Неточные совпадения
Мы принялись. Иосаф начал с невозмутимым вниманием скандовать стихи, потом разбивал их на предложения, отыскивал подлежащее, сказуемое. Перевод он писал аккуратнейшим
почерком, раза два принимался для этого чинить
перо, прописывал сполна каждое слово и ставил все грамматические знаки.
Иосаф взялся за
перо. Полицмейстер продиктовал ему в формальном тоне, что он, Ферапонтов, действительно деньги графа Араксина внес за Костыреву. Иосаф написал все это нетвердым
почерком. Простодушию его в эту минуту пределов не было.
Он даже не ждет с моей стороны «поступков», а просто, на основании Тришкиных показаний, проникает в тайники моей души и одним
почерком пера производит меня или в звание"столпа и опоры", или в звание"опасного и беспокойного человека", смотря по тому, как бог ему на душу положит!
— Все равно, — отвечаю, — как вы одного человека от другого письменный
почерк пера распознаете, так и они: сейчас взглянут и видят, кто изображал: Кузьма, Андрей или Прокофий.
Вы смотрите так же не снисходительно на умственное движение России, как и на народный характер; одним
почерком пера вы вычеркиваете все труды, совершенные до сих пор нашими скованными руками.
Неточные совпадения
Я не дождался конца сделки и ушел. У крайнего угла улицы заметил я на воротах сероватого домика приклеенный большой лист бумаги. Наверху был нарисован
пером конь с хвостом в виде трубы и нескончаемой шеей, а под копытами коня стояли следующие слова, написанные старинным
почерком:
Тебя еще раз обнимаю крепко. Павел Бобрищев-Пушкин делает то же. Передаю
перо директрисе. Ты будешь рад увидеть ее
почерк. Добрая женщина! это не новость для тебя.
Учитель развернул тетрадь и, бережно обмакнув
перо, красивым
почерком написал Володе пять в графе успехов и поведения. Потом, остановив
перо над графою, в которой означались мои баллы, он посмотрел на меня, стряхнул чернила и задумался.
Нынче уже мало так пишут, что зависит, может быть, оттого, что стальным
пером нельзя достичь такого каллиграфического искусства, как гусиным, а может быть, и оттого, что нынче меньше стали ценить один красивый
почерк.
Сравнивая
почерки обоих, Иван Сергеевич обратил внимание на их резкую разницу: один писал разгонисто, видимо, не только не жалел бумаги, но даже как будто бы формат стеснял его, задерживая быстроту нарождавшейся мысли, когда и
перо едва поспевало за их полетом: