Неточные совпадения
В два часа капитан состоял налицо и сидел, как водится, молча
в гостиной; Настенька перелистывала «Отечественные записки»; Петр Михайлыч ходил взад и вперед по зале, посматривая
с удовольствием на парадно убранный стол и взглядывая по временам
в окно.
И на другой день часу
в десятом он был уже
в вокзале железной дороги и
в ожидании звонка сидел на диване; но и посреди великолепной залы,
в которой ходила, хлопотала, смеялась и говорила оживленная толпа,
в воображении его неотвязчиво рисовался маленький домик,
с оклеенною
гостиной, и
в ней скучающий старик,
в очках,
в демикотоновом сюртуке, а у
окна угрюмый, но добродушный капитан,
с своей трубочкой, и, наконец, она
с выражением отчаяния и тоски
в опухнувших от слез глазах.
Неточные совпадения
Когда он вошел
в маленькую
гостиную, где всегда пил чай, и уселся
в своем кресле
с книгою, а Агафья Михайловна принесла ему чаю и со своим обычным: «А я сяду, батюшка», села на стул у
окна, он почувствовал что, как ни странно это было, он не расстался
с своими мечтами и что он без них жить не может.
После обеда Сергей Иванович сел со своею чашкой кофе у
окна в гостиной, продолжая начатый разговор
с братом и поглядывая на дверь, из которой должны были выйти дети, собиравшиеся за грибами.
Всё успокоилось:
в гостиной // Храпит тяжелый Пустяков //
С своей тяжелой половиной. // Гвоздин, Буянов, Петушков // И Флянов, не совсем здоровый, // На стульях улеглись
в столовой, // А на полу мосье Трике, //
В фуфайке,
в старом колпаке. // Девицы
в комнатах Татьяны // И Ольги все объяты сном. // Одна, печальна под
окном // Озарена лучом Дианы, // Татьяна бедная не спит // И
в поле темное глядит.
Кабинет и спальня Обломова обращены были
окнами на двор,
гостиная к садику, а зала к большому огороду,
с капустой и картофелем.
В гостиной окна были драпированы ситцевыми полинявшими занавесками.
В прочих комнатах везде было светло, чисто и свежо. Старые, полинялые занавески исчезли, а
окна и двери
гостиной и кабинета осенялись синими и зелеными драпри и кисейными занавесками
с красными фестонами — всё работа рук Агафьи Матвеевны.