Неточные совпадения
Если вы нынешнюю уездную барышню спросите, любит ли она музыку, она скажет: «да» и сыграет вам две — три польки;
другая, пожалуй, пропоет из «Нормы» [«Норма» — опера
итальянского композитора Винченцо Беллини (1801—1835).], но если вы попросите спеть и сыграть какую-нибудь русскую песню или романс, не совсем новый, но который вам нравился бы по своей задушевности, на это вам сделают гримасу и встанут из-за рояля.
Нанята была в аристократической
Итальянской квартира с двумя отделениями: одно для князя,
другое для жениха, которого он, между прочим, ссудил маленькой суммой, тысячи в две серебром, и вместе с тем — больше, конечно, для памяти — взял с него вексель в пятьдесят две тысячи.
Неточные совпадения
Более всех
других родов ему нравился французский грациозный и эффектный, и в таком роде он начал писать портрет Анны в
итальянском костюме, и портрет этот казался ему и всем, кто его видел, очень удачным.
Андрий уже издали видел дом, непохожий на
другие и, как казалось, строенный каким-нибудь архитектором
итальянским.
Около нее две
другие иконы в сияющих ризах, затем около них деланные херувимчики, фарфоровые яички, католический крест из слоновой кости с обнимающею его Mater dolorosa [скорбящей Богоматерью (лат.).] и несколько заграничных гравюр с великих
итальянских художников прошлых столетий.
Английский народ при вести, что человек «красной рубашки», что раненный
итальянской пулей едет к нему в гости, встрепенулся и взмахнул своими крыльями, отвыкнувшими от полета и потерявшими гибкость от тяжелой и беспрерывной работы. В этом взмахе была не одна радость и не одна любовь — в нем была жалоба, был ропот, был стон — в апотеозе одного было порицание
другим.
Рыцарская доблесть, изящество аристократических нравов, строгая чинность протестантов, гордая независимость англичан, роскошная жизнь
итальянских художников, искрящийся ум энциклопедистов и мрачная энергия террористов — все это переплавилось и переродилось в целую совокупность
других господствующих нравов, мещанских.