Неточные совпадения
Ольга Петровна. Об этом,
папа, и речи не может быть!.. Иначе это было бы величайшей несправедливостью с твоей стороны, что я и сказала князю Янтарному: «И если, говорю, граф
в выборе себе хорошего помощника проманкировал своими дружественными отношениями, то это только делает
честь его беспристрастию!» — «Да-с, говорит, но если все мы будем таким образом поступать, то явно покажем, что
в нашем кругу нет людей, способных к чему-либо более серьезному».
Да наша общая с вами приятельница, madame Бобрина, говорит это, и я нисколько
в этом случае на нее не претендую; но желала бы, чтоб ей растолковали одно: Алексей Николаич женился на мне никак не для получения настоящего своего места, потому что он имел его уже раньше, а что
папа не для этой цели его возвышал, так это можно доказать тем, что граф, напротив, очень недоволен моим замужеством за Алексея Николаича, и entre nous soit dit [между нами будь сказано (франц.).]: он до сих пор
почти не принимает нас к себе!
Неточные совпадения
— Да,
папа, — отвечала Кити. — Но надо знать, что у них трое детей, никого прислуги и
почти никаких средств. Он что-то получает от Академии, — оживленно рассказывала она, стараясь заглушить волнение, поднявшееся
в ней вследствие странной
в отношении к ней перемены Анны Павловны.
«Конечно, студенты. Мальчишки», — подумал он, натужно усмехаясь и быстро шагая прочь от человека
в длинном пальто и
в сибирской
папахе на голове. Холодная темнота, сжимая тело, вызывала вялость, сонливость. Одолевали мелкие мысли, — мозг тоже как будто шелушился ими. Самгин невольно подумал, что
почти всегда
в дни крупных событий он отдавался во власть именно маленьких мыслей, во власть деталей; они кружились над основным впечатлением, точно искры над пеплом костра.
Maman была строга и серьезна, никогда не шутила,
почти не смеялась, ласкала мало, все ее слушались
в доме: няньки, девушки, гувернантки делали все, что она приказывала, и
папа тоже.
Католичество возвысило человеческую стихию,
почти обоготворило ее
в лице
папы и князей церкви и принизило ее, втоптало все человеческое
в грязь
в лице мирян, людей вообще.
Католичество было очень антропологично,
в нем было слишком много человеческого, и оно создало ложную теократию — папоцезаризм,
в котором власть божеская была подменена властью человеческой,
папа был признан заместителем Христа, и человек этот был
почти обоготворен.