Конкурентоспосо́бность това́ра — способность товаров конкурировать между собой (Википедия)
Конкурентоспосо́бность това́ра — способность товаров конкурировать между собой
Все значения словосочетания «конкурентоспособность товара»Управленческий механизм настраивается при реинжиниринге на овладение рынком путём анализа его ёмкости, организации сбыта товаров, способов стимулирования продаж, обеспечения конкурентоспособности товаров и услуг.
Основу конкурентоспособности товаров составляет их качество, устойчивость которого можно достичь посредством введения на предприятиях систем качества и аргументируется сертификацией продукции и систем качества.
Этот закон в целях повышения конкурентоспособности товаров требует от производителя снижения удельных затрат как в сфере производства, так и в сфере потребления, что связано с необходимостью совершенствования управления, структуры организации и производства, техники и технологии.