Неточные совпадения
У меня нет Соломенного, [Соломенное — заимка (домик), где жил Г. С. Батеньков близ Томска.] но зато нанимаю дом Бронникова, и
в этом доме это время, свободное от постоя, накопилось много починок, так
что меня с обоих крылец тормошат разные мастеровые.
Вот причина, по которой до сего дня не дал вам, добрый друг Гаврило Степанович, весточки о Неленьке. Она мне 29 сентября привезла вашу записочку от 20-го. Значит, с безногим мужем едет довольно хорошо, и
в такое время года.
В воскресенье получил я, любезный друг Николай, твои листки от 16-го числа. Пожалуйста, никогда не извиняйся,
что не писал. Ты человек занятый и общественными и частными делами, то есть своими, — следовательно, время у тебя на счету.
Вот я, например, ровно ничего не делаю и тут не успеваю с моей перепиской. Впрочем, на это свои
причины и все одни и те же. Продолжается немощное мое положение. Марьино с самого нашего приезда без солнца, все дожди и сырость. Разлюбило меня солнышко, а его-то я и ищу!..
— А потому что потому-с. Начальство —
вот в чем причина! Сенек-то много-с, так коли ежели каждый для себя особливой шапки потребует… А у нас на этот счет так принято: для сокращения переписки всем чтобы одна мера была! Вот мы и пригоняем-с. И правильно это, доложу вам, потому что народ — он глуп-с.
Неточные совпадения
— Вы знаете,
что не это было
причиною нашей размолвки. Но как бы то ни было, мы не нуждались друг
в друге,
вот главное;
в нас слишком много было… как бы это сказать… однородного. Мы это не сразу поняли. Напротив, Аркадий…
— XIX век — век пессимизма, никогда еще
в литературе и философии не было столько пессимистов, как
в этом веке. Никто не пробовал поставить вопрос:
в чем коренится
причина этого явления? А она — совершенно очевидна: материализм! Да, именно — он! Материальная культура не создает счастья, не создает. Дух не удовлетворяется количеством вещей, хотя бы они были прекрасные. И
вот здесь — пред учением Маркса встает неодолимая преграда.
— Есть
причина. Живу я где-то на задворках,
в тупике. Людей — боюсь, вытянут и заставят делать что-нибудь… ответственное. А я не верю, не хочу.
Вот — делают, тысячи лет делали. Ну, и —
что же? Вешают за это. Остается возня с самим собой.
— А то прочитаешь
в газетах, например,
вот хоть бы вчера читал я,
что шведский король посетил город Христианию: и не знаешь,
что этому за
причина?
И
вот эта-то бабья хвастливая болтовня и была потом
причиною ужасных несчастий, потому
что эта подробность про Татьяну Павловну и ее квартиру тотчас же засела
в уме его, как у мошенника и практического человека на малые дела;
в высших и важных делах он ничтожен и ничего не смыслит, но на эти мелочи у него все-таки есть чутье.