Неточные совпадения
Это были до такой
степени настоящие слезы, что мне сделалось жутко. Видя, как они текут по его лоснящимся щекам, я чувствовал, что умираю все больше и больше. Казалось, я погружаюсь
в какую-то бездонную тьму,
в которой не может быть речи ни об улике, ни об отмщении. Здесь не было
достаточной устойчивости даже для того, чтобы задержать след какого бы то ни было действия. Забвение — и далее ничего…
Все это были люди
в достаточной степени развращенные, лгуны, с большими надеждами на будущее, вроде, например, поступления на содержание к какой-нибудь графине.
Когда, выйдя из токарного цеха, Шелковников предложил акционерам (он все время исключительно к ним обращался со своими разъяснениями) осмотреть гордость завода, девятисотсильный «Компаунд», то петербургские господа уже
в достаточной степени были оглушены и расстроены всем виденным и слышанным.
— Товарищи! Я коснусь о комсомоле. Как в резину прибавляется ускоритель, чтобы скорее шла вулканизация, так мы, молодежь, впускаем ускоритель в пятилетку. Наша молодежь доказала, что идет впереди. Нас обвиняют, по-моему, неправильно, я сейчас администрацию и завком тоже буду крыть. Есть товарищи, которые смотрят на это не
в достаточной степени…
— А это вас не удовлетворяет? — спросил я, указывая на одного
в достаточной степени живого, хотя и пьяного, негодяя, нагло пристававшего к какой-то женщине. — Однако не вмешаться ли нам?
Неточные совпадения
Не о красоте, не о комфорте и даже не о просторе тогда думали, а о том, чтоб иметь теплый угол и
в нем
достаточную степень сытости.
— Господин Сперанский, как, может быть, небезызвестно вам, первый возымел мысль о сем училище, с тем намерением, чтобы господа семинаристы, по окончании своего курса наук
в академии, поступали
в оное для изучения юриспруденции и, так как они и без того уже имели ученую
степень, а также и число лет
достаточное, то чтобы сообразно с сим и получали высший чин — 9-го класса; но богатые аристократы и дворянство наше позарились на сие и захватили себе…
Но человек — существо сознательное и познающее всё большую и большую
степень истины, и потому, если человек и не свободен
в совершении тех или других поступков, потому что для каждого поступка существует причина, самые причины этих поступков, заключающиеся для сознательного человека
в том, что он признает ту или другую истину
достаточной причиной поступка, находятся во власти человека.
Во-первых, оно освобождает человека от множества представлений, перед которыми он отступил бы
в ужасе, если бы имел отчетливое понятие о их внутренней сущности; во-вторых, оно дозволяет содержать аппетит
в постоянно
достаточной степени возбужденности.