Неточные совпадения
Я очень хорошо понимаю, что среди этих отлично возделанных полей речь идет совсем не о
распределении богатств, а исключительно о накоплении их; что эти поля, луга и выбеленные жилища принадлежат таким же толстосумам-буржуа, каким в городах принадлежат дома и лавки, и что за каждым из этих толстосумов стоят десятки кнехтов 19, в пользу которых выпадает очень ограниченная часть этого красивого довольства.
Я знаю, что многие думают так: мы бедны, но зато у нас на первом плане
распределение богатств; однако ж, по мнению моему, это только одни слова.
Поверьте, что в Петергофском уезде
распределение богатств гораздо в большей степени зависит от господина Колупаева, нежели в Инстербургском уезде от господина Гехта (Hоecht — щука).
И я убежден, что если бы Колупаеву даже во сне приснилось
распределение, то он скорее сам на себя донес бы исправнику, нежели допустил бы подобную пропаганду на практике.
Стало быть, никакого «
распределения богатств» у нас нет, да, сверх того, нет и накопления богатств.
Вместо того чтоб уверять всуе, что вопрос о
распределении уже разрешен нами на практике, мне кажется, приличнее было бы взглянуть в глаза Колупаевым и Разуваевым и разоблачить детали того кровопивственного процесса, которому они предаются без всякой опаски, при свете дня.
Вообще я полагаю, что у нас практически заниматься вопросом о «
распределении богатств» могут только Политковские да Юханцевы 23.
Напротив того, в Инстербурге подготовительные работы этого рода уже упразднены, так что теоретической разработкой вопроса о
распределении можно заниматься и без них.
Итак, в Эйдткунене кнехты и в Вержболове кнехты; в Эйдткунене — господин Гехт, в Вержболове — господин Колупаев; в Эйдткунене нет
распределения, но есть накопление; в Вержболове тоже нет
распределения, но нет и накопления.
Неточные совпадения
Потом явились просители, начались доклады, приемы, назначения, удаления,
распределения наград, пенсий, жалованья, переписки — то будничное дело, как называл его Алексей Александрович, отнимавшее так много времени.
Он доказывал, что бедность России происходит не только от неправильного
распределения поземельной собственности и ложного направления, но что этому содействовали в последнее время ненормально привитая России внешняя цивилизация, в особенности пути сообщения, железные дороги, повлекшие за собою централизацию в городах, развитие роскоши и вследствие того, в ущерб земледелию, развитие фабричной промышленности, кредита и его спутника — биржевой игры.
Например, затеявши какое-нибудь благотворительное общество для бедных и пожертвовавши значительные суммы, мы тотчас в ознаменование такого похвального поступка задаем обед всем первым сановникам города, разумеется, на половину всех пожертвованных сумм; на остальные нанимается тут же для комитета великолепная квартира, с отоплением и сторожами, а затем и остается всей суммы для бедных пять рублей с полтиною, да и тут в
распределении этой суммы еще не все члены согласны между собою, и всякий сует какую-нибудь свою куму.
— «Интеллигенция любит только справедливое
распределение богатства, но не самое богатство, скорее она даже ненавидит и боится его». Боится? Ну, это ерундоподобно. Не очень боится в наши дни. «В душе ее любовь к бедным обращается в любовь к бедности». Мм — не замечал. Нет, это чепуховидно. Еще что? Тут много подчеркнуто, черт возьми! «До последних, революционных лет творческие, даровитые натуры в России как-то сторонились от революционной интеллигенции, не вынося ее высокомерия и деспотизма…»
Все мяса, живность, дичь и овощи — все это без
распределений по дням, без соображений о соотношении блюд между собою.