Неточные совпадения
— Ах, ляд вас побери! — говорил неустрашимый штаб-офицер, взирая на эту
картину. — Что ж мы, однако, теперь будем делать? — спрашивал он в тоске помощника градоначальника.
Никто не станет отрицать, что это
картина не лестная, но иною она не может и быть, потому что материалом для нее служит человек, которому с изумительным постоянством долбят голову и который, разумеется, не может прийти к другому результату, кроме ошеломления.
Внимая рассказам о благосклонном бездействии майора Прыща, он соблазнился
картиною общего ликования, бывшего результатом этого бездействия.
"Была в то время, — так начинает он свое повествование, — в одном из городских храмов
картина, изображавшая мучения грешников в присутствии врага рода человеческого.
Но что весьма достойно примечания: как ни ужасны пытки и мучения, в изобилии по всей
картине рассеянные, и как ни удручают душу кривлянья и судороги злодеев, для коих те муки приуготовлены, но каждому зрителю непременно сдается, что даже и сии страдания менее мучительны, нежели страдания сего подлинного изверга, который до того всякое естество в себе победил, что и на сии неслыханные истязания хладным и непонятливым оком взирать может".
Таково начало летописного рассказа, и хотя далее следует перерыв и летописец уже не возвращается к воспоминанию о
картине, но нельзя не догадываться, что воспоминание это брошено здесь недаром.
Неточные совпадения
Картиной возмутительной // Что шаг — ты поражен:
Купается, — // Обугленного города //
Картина перед ним:
Была тут также лавочка // С
картинами и книгами, // Офени запасалися // Своим товаром в ней.
И, вопросом о содержании
картины наведенный на одну из самых любимых тем своих, Голенищев начал излагать:
Вронский и Анна тоже что-то говорили тем тихим голосом, которым, отчасти чтобы не оскорбить художника, отчасти чтобы не сказать громко глупость, которую так легко сказать, говоря об искусстве, обыкновенно говорят на выставках
картин.