Неточные совпадения
Она
не была ни жадна, ни мечтательна, но любила процесс сложения и вычитания. Сядет в угол и делает выкладки. Всегда она стояла на твердой почве, предпочитая истины общепризнанные,
прочные. Говорила рассудительно, считала верно. Алгебры
не понимала, как и вообще никаких отвлечений.
В целом городе один Гришка, по наивности и одичалости своей,
не знал, что у нее уже сложилась
прочная и очень некрасивая репутация.
Неточные совпадения
Стародум. Так. Только, пожалуй,
не имей ты к мужу своему любви, которая на дружбу походила б. Имей к нему дружбу, которая на любовь бы походила. Это будет гораздо
прочнее. Тогда после двадцати лет женитьбы найдете в сердцах ваших прежнюю друг к другу привязанность. Муж благоразумный! Жена добродетельная! Что почтеннее быть может! Надобно, мой друг, чтоб муж твой повиновался рассудку, а ты мужу, и будете оба совершенно благополучны.
Дома он через минуту уже решил дело по существу. Два одинаково великих подвига предстояли ему: разрушить город и устранить реку. Средства для исполнения первого подвига были обдуманы уже заранее; средства для исполнения второго представлялись ему неясно и сбивчиво. Но так как
не было той силы в природе, которая могла бы убедить прохвоста в неведении чего бы то ни было, то в этом случае невежество являлось
не только равносильным знанию, но даже в известном смысле было
прочнее его.
Но, с другой стороны,
не меньшего вероятия заслуживает и то соображение, что как ни привлекательна теория учтивого обращения, но, взятая изолированно, она нимало
не гарантирует людей от внезапного вторжения теории обращения неучтивого (как это и доказано впоследствии появлением на арене истории такой личности, как майор Угрюм-Бурчеев), и, следовательно, если мы действительно желаем утвердить учтивое обращение на
прочном основании, то все-таки прежде всего должны снабдить людей настоящими якобы правами.
— Тем хуже, чем
прочнее положение женщины в свете, тем хуже. Это всё равно, как уже
не то что тащить fardeau руками, а вырывать его у другого.
Как бы то ни было, цель человека все еще
не определена, если он
не стал наконец твердой стопою на
прочное основание, а
не на какую-нибудь вольнодумную химеру юности.