Неточные совпадения
Но, дойдя до этих пределов, я вдруг сообразил, что произношу защитительную
речь в пользу наяривательного содействия. И, как обыкновенно в этих случаях бывает,
начал прислушиваться, я ли это говорю или кто другой, вот хоть бы этот половой, который, прижав под мышки салфетку, так и ест нас глазами. К счастью, Ноздрев сразу понял меня. Он был, видимо, взволнован моими доводами и дружески протягивал мне обе руки.
Нередко
речь между нами заходит и о любви к отечеству, и когда я
начинаю утверждать, что любить отечество следует не"за лакомство"(вроде уфимских земель), а просто ради самого отечества, то крепко и сочувственно жмут мне руку.
Влияние Грановского на университет и на все молодое поколение было огромно и пережило его; длинную светлую полосу оставил он по себе. Я с особенным умилением смотрю на книги, посвященные его памяти бывшими его студентами, на горячие, восторженные строки об нем в их предисловиях, в журнальных статьях, на это юношески прекрасное желание новый труд свой примкнуть к дружеской тени, коснуться,
начиная речь, до его гроба, считать от него свою умственную генеалогию.
Он часто и ловко взмахивал головою, отбрасывая с высокого гладкого лба волнистые длинные волосы, снисходительно улыбался и всегда рассказывал о чем-то глуховатым голосом,
начиная речь вкрадчивыми словами:
Неточные совпадения
Сам Государев посланный // К народу
речь держал, // То руганью попробует // И плечи с эполетами // Подымет высоко, // То ласкою попробует // И грудь с крестами царскими // Во все четыре стороны // Повертывать
начнет.
Корова с колокольчиком, // Что с вечера отбилася // От стада, чуть послышала // Людские голоса — // Пришла к костру, уставила // Глаза на мужиков, // Шальных
речей послушала // И
начала, сердечная, // Мычать, мычать, мычать!
— У Клима
речь короткая // И ясная, как вывеска, // Зовущая в кабак, — // Сказал шутливо староста. — //
Начнет Климаха бабою, // А кончит — кабаком! —
И второе искушение кончилось. Опять воротился Евсеич к колокольне и вновь отдал миру подробный отчет. «Бригадир же, видя Евсеича о правде безнуждно беседующего, убоялся его против прежнего не гораздо», — прибавляет летописец. Или, говоря другими словами, Фердыщенко понял, что ежели человек
начинает издалека заводить
речь о правде, то это значит, что он сам не вполне уверен, точно ли его за эту правду не посекут.
— Сограждане! —
начал он взволнованным голосом, но так как
речь его была секретная, то весьма естественно, что никто ее не слыхал.