Неточные совпадения
Тогда пустой почти был темен зал,
Но беглый свет горящего камина
На потолке расписанном
дрожалИ на стене, где виделась
картина;
Ручной орган на улице играл;
То, кажется, Моцарта каватина
Всегда в ту пору пела свой мотив,
И слушал я, взор в живопись вперив.
Неточные совпадения
Но, не слушая или не слыша возражений, толстовец искусно — как находил Клим — изображал жуткую
картину: безграничная, безмолвная тьма, в ней, золотыми червячками,
дрожат, извиваются Млечные Пути, возникают и исчезают миры.
А дает человеческой фигуре, в
картине, огонь, жизнь — одна волшебная точка, штрих; страсть в звуки вливает — одна нервная
дрожь пальца!
Он помнит, как, после музыки, она всю
дрожь наслаждения сосредоточивала в горячем поцелуе ему. Помнит, как она толковала ему
картины: кто этот старик с лирой, которого, немея, слушает гордый царь, боясь пошевелиться, — кто эта женщина, которую кладут на плаху.
Его пронимала
дрожь ужаса и скорби. Он, против воли, группировал фигуры, давал положение тому, другому, себе добавлял, чего недоставало, исключал, что портило общий вид
картины. И в то же время сам ужасался процесса своей беспощадной фантазии, хватался рукой за сердце, чтоб унять боль, согреть леденеющую от ужаса кровь, скрыть муку, которая готова была страшным воплем исторгнуться у него из груди при каждом ее болезненном стоне.
Потом станция, чай, легкая утренняя
дрожь, теньеровские
картины; там опять живая и разнообразная декорация лесов, пашен, дальних сел и деревень, пекущее солнце, оводы, недолгий жар и снова станция, обед, приветливые лица да двугривенные; после еще сон, наконец, знакомый шлагбаум, знакомая улица, знакомый дом, а там она, или он, или оно…