Неточные совпадения
Она знала, что в области политики, философии богословия Алексей Александрович сомневался или отыскивал; но в вопросах
искусства и
поэзии, в особенности музыки, понимания которой он был совершенно лишен, у него были самые определенные и твердые мнения.
Левин доказывал, что ошибка Вагнера и всех его последователей в том, что музыка хочет переходить в область чужого
искусства, что так же ошибается
поэзия, когда описывает черты лиц, что должна делать живопись, и, как пример такой ошибки, он привел скульптора, который вздумал высекать из мрамора тени поэтических образов, восстающие вокруг фигуры поэта на пьедестале.
Разговор зашел о новом направлении
искусства, о новой иллюстрации Библии французским художником. Воркуев обвинял художника в реализме, доведенном до грубости. Левин сказал, что Французы довели условность в
искусстве как никто и что поэтому они особенную заслугу видят в возвращении к реализму. В том, что они уже не лгут, они видят
поэзию.
Похвалы Сашаки Гурьева были чрезвычайно лестны и сладки, но Александров давно уже начал догадываться, что полагаться на них и ненадежно, и глупо, и опасно. Гурьев парень превосходный, но что он, по совести говоря, понимает в высоком и необычайно трудном
искусстве поэзии?
Неточные совпадения
— Как? не только
искусство,
поэзию… но и… страшно вымолвить…
— Есть одно
искусство: оно лишь может удовлетворить современного художника:
искусство слова,
поэзия: оно безгранично. Туда уходит и живопись, и музыка — и еще там есть то, чего не дает ни то, ни другое…
— Не беспокойся. Что хорошо под кистью, в другом
искусстве не годится. Все зависит от красок и немногих соображений ума, яркости воображения и своеобразия во взгляде. Немного юмора, да чувства и искренности, да воздержности, да…
поэзии…
Искусство, la poesie dans la vie, [
Поэзия в жизни (франц.).] вспоможение несчастным и она, библейская красота. Quelle charmante personne, а? Les chants de Salomon… non, ce n'est pas Salomon, c'est David qui mettait une jeune belle dans son lit pour se chauffer dans sa vieillesse.
Это прежде всего религиозное беспокойство и религиозное искание, это — постоянный переход в философии за границы философского познания, в
поэзии — за границы
искусства, в политике — за границы политики в направлении эсхатологической перспективы.