Неточные совпадения
Сообразительность Галактиона очень понравилась Стабровскому. Он так
ценил людей, умеющих понимать с полуслова, как было в
данном случае. Все эти разговоры имели только подготовительное значение, а к главному Стабровский приступил потом.
Устенька в отчаянии уходила в комнату мисс Дудль, чтоб отвести душу. Она только теперь в полную меру
оценила эту простую, но твердую женщину, которая в каждый
данный момент знала, как она должна поступить. Мисс Дудль совсем сжилась с семьей Стабровских и рассчитывала, что, в случае смерти старика, перейдет к Диде, у которой могли быть свои дети. Но получилось другое: деревянную англичанку без всякой причины возненавидел пан Казимир, а Дидя, по своей привычке, и не думала ее защищать.
Однако это суждение будет близоруко: надо смотреть поверх случайных и преходящих тенденций
данного момента, которые быстро сменяются другими тенденциями, и
оценивать факт развития науки о религии в его жизненном значении.
Т. 5. С. 296).], и в то же время оно притязает на объективность и общезначимость своих оценок, что и приводит Канта к постановке вопроса: «как возможны синтетические суждения a priori в области эстетики?» Художественный вкус поэтому становится у Канта «Vermögen» [Способность, возможность, сила (нем.).] и рассматривается как аналогичная разуму способность a priori
оценивать сообщаемость (Muttheilbarkeit) чувств, которые связаны с
данным представлением (без посредства понятия) (160) [«Вкус можно было бы даже определить как способность суждения о том, чему наше чувство придает всеобщую сообщаемостъ без посредства понятия» (Кант И. Соч.:
Вращаясь и занимая почетное место среди высшего московского общества, спускаясь до благоговеющего перед ней, по крайней мере по ее мнению, среднего, Зинаида Павловна поняла, что более открытые ее отношения к ее поверенному шокировали бы ее, не увеличивая наслаждения, и
оценила вполне
данный в этом смысле Гиршфельдом еще в Т. совет.