Неточные совпадения
—
Помни, Анна: что ты для меня сделала, я никогда не забуду. И
помни, что я любила и всегда буду любить тебя, как лучшего
друга!
― Вы говорите ― нравственное воспитание. Нельзя себе представить, как это трудно! Только что вы побороли одну сторону,
другие вырастают, и опять борьба. Если не иметь опоры в религии, ―
помните, мы с вами говорили, ― то никакой отец одними своими силами без этой помощи не мог бы воспитывать.
— Ну, про это единомыслие еще
другое можно сказать, — сказал князь. — Вот у меня зятек, Степан Аркадьич, вы его знаете. Он теперь получает место члена от комитета комиссии и еще что-то, я не
помню. Только делать там нечего — что ж, Долли, это не секрет! — а 8000 жалованья. Попробуйте, спросите у него, полезна ли его служба, — он вам докажет, что самая нужная. И он правдивый человек, но нельзя же не верить в пользу восьми тысяч.
Делая много добра, он никогда не помнил о том; ему приятно было, если
помнили другие, и приятно только потому, что он радовался душою, находя в людях добрые качества.
Ее сложил в часы недуга // Наш тихий, вечно грустный Крот, // и часто,
поминая друга, // В своем углу ее поет // Прощенный ссыльный. Здесь мы гости, // Сюда вернулись мы не жить — // С отцами рядом положить // Трудом изломанные кости, // Но рады, рады и тому!..
— Познакомьтесь, — молвил Сергей Андреич англичанину. —
Помните друга моего, благодетеля, Патапа Максимыча Чапурина, из-за Волги?
«Спит иль нет моя Людмила? //
Помнит друга иль забыла? // Весела иль слезы льет? // Встань, жених тебя зовет». — // «Ты ль? Откуда в час полночи? // Ах! едва прискорбны очи // Не потухнули от слез. // Знать, тронулся царь небес // Бедной девицы тоскою? // Точно ль милый предо мною? // Где же был? Какой судьбой // Ты опять в стране родной?»
Неточные совпадения
Городничий. Ну, уж вы — женщины! Все кончено, одного этого слова достаточно! Вам всё — финтирлюшки! Вдруг брякнут ни из того ни из
другого словцо. Вас посекут, да и только, а мужа и
поминай как звали. Ты, душа моя, обращалась с ним так свободно, как будто с каким-нибудь Добчинским.
Софья. Вижу, какая разница казаться счастливым и быть действительно. Да мне это непонятно, дядюшка, как можно человеку все
помнить одного себя? Неужели не рассуждают, чем один обязан
другому? Где ж ум, которым так величаются?
Тем не менее он все-таки сделал слабую попытку дать отпор. Завязалась борьба; но предводитель вошел уже в ярость и не
помнил себя. Глаза его сверкали, брюхо сладострастно ныло. Он задыхался, стонал, называл градоначальника душкой, милкой и
другими несвойственными этому сану именами; лизал его, нюхал и т. д. Наконец с неслыханным остервенением бросился предводитель на свою жертву, отрезал ножом ломоть головы и немедленно проглотил.
Но, с
другой стороны, не видим ли мы, что народы самые образованные наипаче [Наипа́че (церковно-славянск.) — наиболее.] почитают себя счастливыми в воскресные и праздничные дни, то есть тогда, когда начальники
мнят себя от писания законов свободными?
В прошлом году, зимой — не
помню, какого числа и месяца, — быв разбужен в ночи, отправился я, в сопровождении полицейского десятского, к градоначальнику нашему, Дементию Варламовичу, и, пришед, застал его сидящим и головою то в ту, то в
другую сторону мерно помавающим.