Неточные совпадения
Может быть, справедливее предположить, что человека после этой мирской жизни, пережитой для исполнения его личной воли, все-таки ожидает
вечная личная жизнь в
раю со всевозможными радостями; может быть, это справедливее, но думать, что это так, стараться верить в то, что за добрые дела я буду награжден
вечным блаженством, а за дурные
вечными муками, — думать так не содействует пониманию учения Христа; думать так значит, напротив, лишать учение Христа самой главной его основы.
Христос не говорит про эту нашу мнимую жизнь, которую бог должен был дать, но не дал почему-то людям. Теория грехопадения Адама и
вечной жизни в
раю и бессмертной души, вдунутой богом в Адама, была неизвестна Христу, и он не упоминал про нее и ни одним словом не намекнул на существование ее.
Вечные законы бога с их
вечным раем и адом превратились в правила практической философии, основанные на ловких расчетах выгод и потерь, со слабым остатком уважения к радостям, доставляемым добродетелью и возвышенной нравственностью.
Неточные совпадения
— Катерина! меня не казнь страшит, но муки на том свете… Ты невинна, Катерина, душа твоя будет летать в
рае около бога; а душа богоотступного отца твоего будет гореть в огне
вечном, и никогда не угаснет тот огонь: все сильнее и сильнее будет он разгораться: ни капли росы никто не уронит, ни ветер не пахнет…
И над вершинами Кавказа // Изгнанник
рая пролетал: // Под ним Казбек, как грань алмаза, // Снегами
вечными сиял, // И, глубоко внизу чернея, // Как трещина, жилище змея, // Вился излучистый Дарьял, // И Терек, прыгая, как львица // С косматой гривой на хребте, // Ревел, — и горный зверь, и птица, // Кружась в лазурной высоте, // Глаголу вод его внимали;
Надобно бы в муки ада включить
вечную праздность, а ее-то, напротив, поместили среди радостей
рая.
На востоке был насажден земной
рай, на востоке, на горе Арарате, спасся Ной от потопных вод, на том же востоке Господу угодно насадить и второй земной
рай, создать там «благодатное» Араратское царство,
вечное жилище избранных служителей агнца.
Ехал он с подошвы Арарата, с верховьев Евфрата, из тех мест, где при начале мира был насажден Богом земной
рай и где, по верованьям людей Божьих, он вновь откроется для блаженного пребывания святых-праведных, для
вечного служения их Богу и агнцу.