Неточные совпадения
Всякий интересующийся этим вопросом пусть сам посмотрит церковные толкования этого места, начиная от Иоанна Златоуста и до нашего времени. Только прочтя эти длинные толкования, он ясно убедится, что тут не только нет разрешения противоречия, но есть искусственно внесенное противоречие туда, где его не было. Невозможные попытки соединения несоединимого ясно показывают, что соединение это не есть ошибка
мысли, а что соединение имеет ясную и
определенную цель, что оно нужно. И даже видно, зачем оно нужно.
Потом я оставил комнату, я не мог больше вынести, взошел к себе и бросился на диван, совершенно обессиленный, и с полчаса пролежал без
определенной мысли, без определенного чувства, в какой-то боли счастья.
Я вышел из накуренных комнат на балкон. Ночь была ясная и светлая. Я смотрел на пруд, залитый лунным светом, и на старый дворец на острове. Потом сел в лодку и тихо отплыл от берега на середину пруда. Мне был виден наш дом, балкон, освещенные окна, за которыми играли в карты…
Определенных мыслей не помню.
Неточные совпадения
Он сразу перенесся в то чувство, которое руководило им, которое было связано с этими
мыслями, и нашел в душе своей это чувство еще более сильным и
определенным, чем прежде.
Теперь, когда Тагильский перешел от пейзажа к жанру, внимание к его словам заострилось еще более и оно уже ставило пред собою
определенную цель: оспорить сходство
мысли, найти и утвердить различие.
Уезжая, он чувствовал себя в мелких
мыслях, но находил, что эти
мысли, навязанные ему извне, насильно и вообще всегда не достойные его, на сей раз обещают сложиться в какое-то
определенное решение. Но, так как всякое решение есть самоограничение, Клим не спешил выяснить его.
Ушел. Коротко, точно удар топора, хлопнула дверь крыльца. Минутный диалог в прихожей несколько успокоил тревогу Самгина. Путешествуя из угла в угол комнаты, он начал искать словесные формы для перевода очень сложного и тягостного ощущения на язык
мысли. Утомительная путаница впечатлений требовала точного, ясного слова, которое, развязав эту путаницу, установило бы
определенное отношение к источнику ее — Тагильскому.
Он не доверял случайным
мыслям, которые изредка являлись у него откуда-то со стороны, без связи с
определенным лицом или книгой.