Неточные совпадения
Словами: человек не затем живет, чтобы на него работали, а чтобы самому работать на других, Христос устанавливает ту основу, которая, несомненно, обеспечивает материальное существование человека, а словами: трудящийся достоин пропитания, Христос устраняет то столь обыкновенное возражение против возможности исполнения учения, которое состоит в том, что человек, исполняющий учение Христа среди не исполняющих,
погибнет от голода и
холода.
Неточные совпадения
Много ужасных драм происходило в разные времена с кораблями и на кораблях. Кто ищет в книгах сильных ощущений, за неимением последних в самой жизни, тот найдет большую пищу для воображения в «Истории кораблекрушений», где в нескольких томах собраны и описаны многие случаи замечательных крушений у разных народов.
Погибали на море
от бурь,
от жажды,
от голода и
холода,
от болезней,
от возмущений экипажа.
Но вы зададите опять вопрос: зачем же ее не спас
от злодейства? О, я тысячу раз задавал себе потом этот вопрос — каждый раз, когда, с
холодом в спине, припоминал ту секунду. Но душа моя была тогда в мрачном отчаянии: я
погибал, я сам
погибал, так кого ж бы я мог спасти? И почем вы знаете, хотел ли бы еще я тогда кого спасти? Почем знать, что я тогда мог чувствовать?
Ее обратили в каких-то париев, она
погибает от голода и
холода, —
погибает вся умственная сила страны.
Адвокат Мириманов, со своею знающею улыбкою, заставлявшею всех ему верить, рассказал, что недавно в Москве предполагался съезд Коминтерна. Пред открытием заграничных рабочих-делегатов пригласили на банкет. Фрукты, цветы зимою, шампанское. Декольтированные комиссарши. Рабочие поглядели… «Россия ваша
погибает от голода и
холода, вы выдаете рабочим по полфунта хлеба с соломою, а сами пьете шампанское! Теперь мы знаем, что такое ваш коммунизм». И уехали обратно.
Нам обыкновенно представляется, что жить плотской жизнью естественно, и неестественно
погибать от огня, воды,
холода, молнии, болезней, пистолета, бомбы; — но стоит подумать серьезно, глядя со стороны на жизнь людей, чтобы увидать, что напротив: жить человеку плотской жизнью среди этих гибельных условий, среди всех, везде распространенных и большей частью убийственных, бесчисленных бактерий, совершенно неестественно.