Неточные совпадения
Стало быть, ясно, что здесь противополагается закон вечный закону писанному [Мало этого, как бы
для того, чтобы уж не было никакого сомнения о том, про какой закон он говорит, он тотчас же в связи с этим
приводит пример, самый резкий
пример отрицания закона Моисеева — законом вечным, тем, из которого не может выпасть ни одна черточка; он,
приводя самое резкое противоречие закону Моисея, которое есть в Евангелии, говорит (Лука XVI, 18): «всякий, кто отпускает жену и женится на другой, прелюбодействует», т. е. в писанном законе позволено разводиться, а по вечному — это грех.] и что точно то же противоположение делается и в контексте Матфея, где закон вечный определяется словами: закон или пророки.
— Простите: я не сравнивал людей, а только обобщал первоисточник чувства. Я мог бы
привести для примера и самоотверженную любовь матерей-животных. Но вижу, что затеял скучную материю. Лучше бросим.
Оздоровление пола, чистота и целомудрие не есть только отрицательное качество полового воздержания, которое может соединяться и с глубокой развращенностью, оно есть и положительная сила — безгрешности в поле [Из бесчисленных свидетельств об этом в аскетической литературе
приведем для примера только одно.
Неточные совпадения
«А когда ж это Бозио успела выучиться по — русски? И как чисто она произносит. Но какие же смешные слова, и откуда она выкопала такие пошлые стишки? да, она, должно быть, училась по той же грамматике, по которой я: там они приведены в
пример для расстановки знаков препинания; как это глупо,
приводить в грамматике такие стихи, и хоть бы стихи-то были не так пошлы; но нечего думать о стихах, надобно слушать, как она поет: —
Для большей вразумительности
приведу тебе хоть следующий
пример.
И вот
для проповедания этого христианского учения и подтверждения его христианским
примером, мы устраиваем среди этих людей мучительные тюрьмы, гильотины, виселицы, казни, приготовления к убийству, на которые употребляем все свои силы, устраиваем
для черного народа идолопоклоннические вероучения, долженствующие одурять их, устраиваем правительственную продажу одурманивающих ядов — вина, табаку, опиума; учреждаем даже проституцию; отдаем землю тем, кому она не нужна; устраиваем зрелища безумной роскоши среди нищеты; уничтожаем всякую возможность всякого подобия христианского общественного мнения; старательно разрушаем устанавливающееся христианское общественное мнение и потом этих-то самых нами самими старательно развращенных людей, запирая их, как диких зверей, в места, из которых они не могут выскочить и в которых они еще более звереют, или убивая их, — этих самых нами со всех сторон развращенных людей
приводим в доказательство того, что на людей нельзя действовать иначе, как грубым насилием.
Для доказательства
приведу пример, наиболее резко бросающийся в глаза.
Примеры этой трупной немощи изобилуют;
примеры наглядные,
для всех вразумительные.
Приведу здесь один, наиболее нам близкий: так называемую потребность"содействия". Слово это у всех на языке и повторяется на все лады, так что, казалось бы, только явись это желанное"содействие", мы в ту же минуту сели бы и поехали. Но именно"содействие"-то и не является, а не является оно… как вы, однако ж, думаете, почему оно не является?