Неточные совпадения
Бенефисы, дурные
картины, статуи, благотворительные
общества, цыгане, школы, подписные обеды, кутежи, масоны, церкви, книги — никто и ничто не получало отказа, и ежели бы не два его друга, занявшие у него много денег и взявшие его под свою опеку, он бы всё роздал.
Он ездил во всевозможные
общества, много пил, покупал
картины и строил, а главное читал.
По моему мнению, сочинитель, верный собственному воззрению, обработал данный предмет со всею силою и жизнию своего таланта, и разнохарактерная
картина общества с его замечательными оттенками написана верно.
Неточные совпадения
Все эти гости были самым больным местом в душе Привалова, и он никак не мог понять, что интересного могла находить Зося в
обществе этой гуляющей братии. Раз, когда Привалов зашел в гостиную Зоси, он сделался невольным свидетелем такой
картины: «Моисей» стоял в переднем углу и, закрывшись ковром, изображал архиерея, Лепешкин служил за протодьякона, а Половодов, Давид, Иван Яковлич и горные инженеры представляли собой клир. Сама Зося хохотала как сумасшедшая.
Может быть, я слишком преувеличиваю, но мне кажется, что в
картине этой семейки как бы мелькают некоторые общие основные элементы нашего современного интеллигентного
общества — о, не все элементы, да и мелькнуло лишь в микроскопическом виде, „как солнце в малой капле вод“, но все же нечто отразилось, все же нечто сказалось.
Чистые в душе и сердце мальчики, почти еще дети, очень часто любят говорить в классах между собою и даже вслух про такие вещи,
картины и образы, о которых не всегда заговорят даже и солдаты, мало того, солдаты-то многого не знают и не понимают из того, что уже знакомо в этом роде столь юным еще детям нашего интеллигентного и высшего
общества.
По происхождению — касимовский мещанин, бедняк, при окончании курса получил премию за свою
картину «Ссора Ивана Ивановича с Иваном Никифоровичем». Имел премии позднее уже от
Общества любителей художеств за исторические
картины. Его большая мастерская церковной живописи была в купленном им доме у Калужских ворот.
На них лучшие
картины получали денежные премии и прекрасно раскупались. Во время зимнего сезона
общество устраивало «пятницы», на которые по вечерам собирались художники, ставилась натура, и они, «уставя брады свои» в пюпитры, молчаливо и сосредоточенно рисовали, попивая чай и перекидываясь между собой редкими словами.