Конкурентная позиция — положение фирмы по отношению к субъектам конкурентного окружения, образующееся из совокупности позиций, которые фирма занимает и отстаивает в конкурентной среде. (Википедия)
Конкурентная позиция — положение фирмы по отношению к субъектам конкурентного окружения, образующееся из совокупности позиций, которые фирма занимает и отстаивает в конкурентной среде.
Все значения словосочетания «конкурентная позиция»Цена этого наиболее распространённого типа менеджмента – неспособность обеспечить качество, утрата конкурентных позиций и разрушение индивидуальности.
Инвестиции в человеческий капитал в большинстве стран мира играют особую роль в экономическом развитии и улучшении конкурентных позиций.
Не объясняют они и того, как фирмам той или иной страны удаётся удерживать конкурентные позиции в течение долгого времени.