СОВРЕМЕ́ННЫЙ, -ая, -ое; -ме́нен, -ме́нна, -ме́нно. 1. кому-чему. Относящийся к одному времени, к одной эпохе с кем-, чем-л. (Малый академический словарь, МАС)
1. специалист, анализирующий спрос на производимый товар, вырабатывающий рекомендации для руководства фирмы о целесообразности выпуска и возможностях продажи товаров фирмы, а также специалист в области маркетинга (Викисловарь)
СОВРЕМЕ́ННЫЙ, -ая, -ое; -ме́нен, -ме́нна, -ме́нно. 1. кому-чему. Относящийся к одному времени, к одной эпохе с кем-, чем-л.
Все значения слова «современный»1. специалист, анализирующий спрос на производимый товар, вырабатывающий рекомендации для руководства фирмы о целесообразности выпуска и возможностях продажи товаров фирмы, а также специалист в области маркетинга
Все значения слова «маркетолог»Вряд ли кому-то удастся создать более подробное, универсальное и действенное руководство для современных маркетологов, которым приходится работать в постоянно меняющемся мире.
Например, у любого современного маркетолога выработан навык интернет-анализа: чем бы ни занимался, он должен знать, как работает контекстная реклама, какие показатели и метрики применяются для анализа тех или иных рекламных кампаний.
Несмотря на то, что концепция STP-маркетинга, а также модель 4P являются по своей природе «традиционными», они стали универсальными инструментами для современных маркетологов по всему миру.