Неточные совпадения
Сначала мне кажется, что этот отрезок конуса и есть вся моя жизнь, но по мере движения моей истинной жизни, с одной стороны, я вижу, что то, что составляет основу моей жизни, находится позади ее, за пределами ее: по мере жизни я живее и яснее чувствую мою связь с
невидимым мне прошедшим; с другой стороны, я вижу, как эта же основа опирается на
невидимое мне будущее, я яснее и живее чувствую свою связь с будущим и заключаю о том, что видимая мною жизнь, земная жизнь моя, есть только малая
часть всей моей жизни с обоих концов ее — до рождения и после смерти — несомненно существующей, но скрывающейся от моего теперешнего познания.
Неточные совпадения
— Так нельзя, — кричал он, делая вид, что бросает правой рукой на землю от груди какой-то
невидимый предмет. — Так положительно нельзя. Я тебя предупреждал, что всю деловую
часть разговора я беру на себя. А ты раскис и позволил ему распространяться о своих чувствах. Я бы это сделал в двух словах.
Матвею показалось, что кто-то
невидимый и сильный схватил его одною холодною рукою за голову, другою — за ноги и, заморозив кровь, растягивает тело. Палага крестила его
частыми крестами и бормотала:
Мне знакомо преломление воспоминаний, — значительную
часть этой нервной картины я приписываю развитию дальнейших событий, к которым я был причастен, но убежден, что те
невидимые лучи с о с т о я н и й отдельных людей и групп теперешнее ощущение хранит верно.
Но порою, и всё
чаще, Артамоновым овладевала усталость, он вспоминал свои детские годы, деревню, спокойную, чистую речку Рать, широкие дали, простую жизнь мужиков. Тогда он чувствовал, что его схватили и вертят
невидимые, цепкие руки, целодневный шум, наполняя голову, не оставлял в ней места никаким иным мыслям, кроме тех, которые внушались делом, курчавый дым фабричной трубы темнил всё вокруг унынием и скукой.
Читатель помнит, конечно, все, что проделал Чацкий. Проследим слегка ход пьесы и постараемся выделить из нее драматический интерес комедии, то движение, которое идет через всю пьесу, как
невидимая, но живая нить, связывающая все
части и лица комедии между собою.