Неточные совпадения
Человек же сознает в себе в одно и то же время и
животное и бога, и потому не может быть безгрешным. Мы называем безгрешными детей, это — неверно. Ребенок не безгрешен. В нем меньше грехов, чем во взрослом, но уже есть грехи
тела. Также не безгрешен человек самой святой жизни. В святом меньше грехов, но грехи есть — без грехов нет жизни.
Людям надо бы учиться у
животных тому, как надо обходиться с своим
телом. Как только у
животного есть то, что ему нужно для его
тела, оно успокаивается; человеку же мало того, что он утолил свой голод, укрылся от непогоды, согрелся, — он придумывает всё разные сладкие питья и кушанья, строит дворцы и готовит лишние одежды и всякие ненужные роскоши, от которых ему не лучше, а только хуже живется.
Один доказывает нам, что нет
тела, другой — что нет души, третий — что между душой и
телом нет связи, четвертый — что человек
животное, пятый — что бог только зеркало.
Мы не знаем и не можем знать, для чего мы живем. И потому нельзя бы было нам знать, что нам делать и чего не делать, если бы у нас не было желания блага. Это желание верно указывает нам, что нам делать, если только мы понимаем свою жизнь не как
животное, а как душу в
теле. И это самое благо, какого желает наша душа, и дано нам в любви.
Обычное заблуждение о жизни состоит в том, что подчинение нашего
животного тела своему закону, совершаемое не нами, но только видимое нами, принимается за жизнь человеческую, тогда как этот закон нашего животного тела, с которым связано наше разумное сознание, исполняется в нашем животном теле так же бессознательно для нас, как он исполняется в дереве, в кристалле, в небесном теле.
Но закон нашей жизни — подчинение нашего
животного тела разуму — есть тот закон, который мы нигде не видим, не можем видеть, потому что он не совершился еще, но совершается нами в нашей жизни.
Неточные совпадения
Невдалеке от нас на поверхности спокойной воды вдруг появился какой-то предмет. Это оказалась голова выдры, которую крестьяне в России называют «порешней». Она имеет длинное
тело (1 м 20 см), длинный хвост (40 см) и короткие ноги, круглую голову с выразительными черными глазами, темно-бурую блестящую шерсть на спине и с боков и серебристо-серую на нижней стороне шеи и на брюхе. Когда
животное двигается по суше, оно сближает передние и задние ноги, отчего
тело его выгибается дугою кверху.
Летняя окраска его весьма пестрая: общий тон шерсти красно-кирпичный; по сторонам
тела расположено семь рядов белых пятен величиной с яблоко; по спине проходит черный ремень; хвост
животного, которым он постоянно помахивает, украшен длинными черными волосами.
Окраска
тела животного светло-серая с серебристым оттенком и с ясно выраженными темными кольцевыми пятнами.
Сивуч относится к отряду ластоногих и к семейству ушастых тюленей. Это довольно крупное
животное и достигает 4 м длины и 3 м в обхвате около плеч при весе 680–800 кг. Он имеет маленькие ушные раковины, красивые черные глаза, большие челюсти с сильными клыками, длинную сравнительно шею, на которой шерсть несколько длиннее, чем на всем остальном
теле, и большие ноги (ласты) с голыми подошвами. Обыкновенно самцы в два раза больше самок.
Влажные жары сильно истомляют людей и
животных. Влага оседает на лицо, руки и одежду, бумага становится вокхою [Местное выражение, означающее сырой, влажный на ощупь, но не мокрый предмет.] и перестает шуршать, сахар рассыпается, соль и мука слипаются в комки, табак не курится; на
теле часто появляется тропическая сыпь.