Неточные совпадения
Настоящая вера не
в том, чтобы знать,
в какие дни есть постное,
в какие ходить
в храм и какие слушать и читать молитвы, а
в том, чтобы всегда
жить доброю жизнью
в любви со всеми, всегда поступать с ближними, как хочешь, чтобы поступали с тобой.
Считается большим непростительным грехом надругаться над иконами, священными книгами,
храмами, и не считается грехом надругательство над человеком. А между тем
в человеке,
в самом испорченном,
живет то, что выше всего человеческого. Все же книги, иконы,
храмы — только произведения рук человеческих.
Не ищи бога
в храмах. Он близок к тебе, он внутри тебя. Он
живет в тебе. Только отдайся ему, и ты поднимешься выше счастья и несчастья.
Только посмотреть на жизнь, ведомую людьми
в нашем мире, посмотреть на Чикаго, Париж, Лондон, все города, все заводы, железные дороги, машины, войска, пушки, крепости,
храмы, книгопечатни, музеи, 30-этажные дома и т. п., и задать себе вопрос, что надо сделать прежде всего для того, чтобы люди могли
жить хорошо? Ответить можно наверное одно: прежде всего перестать делать всё то лишнее, что теперь делают люди. А это лишнее
в нашем европейском мире — это 0,99 всей деятельности людей.
Вот что писал Сенека своему другу: «Ты хорошо делаешь, любезный Люциний, что стараешься сам своими силами держать себя
в хорошем и добром духе. Всякий человек всегда может сам себя так настроить. Для этого не нужно подымать руки к небу и просить сторожа при
храме пустить нас поближе к богу, чтобы он нас расслышал: бог всегда близко к нам, он внутри нас.
В нас
живет святой дух, свидетель и страж всего хорошего и дурного. Он обходится с нами, как мы обходимся с ним. Если мы бережем его, он бережет нас».
— О светлая посланница Великого Духа! Пойдем с нами в наш храм. Там твое место. День и ночь ты будешь
жить в храме, и голубой дымок в честь твою понесется из наших кадильниц благовонной струею, мы будем петь тебе священные песни и украсим тебя цветами. Ты будешь царицей нашего храма.
Неточные совпадения
Однако
жить тесновато, а утеснение — оно и во
храме и
в бане одинаково.
Удивительный человек, он всю жизнь работал над своим проектом. Десять лет подсудимости он занимался только им; гонимый бедностью и нуждой
в ссылке, он всякий день посвящал несколько часов своему
храму. Он
жил в нем, он не верил, что его не будут строить: воспоминания, утешения, слава — все было
в этом портфеле артиста.
Здесь этот таинственный
храм правосудия находился у нас во дворе…
В его преддверии помещалась сторожка, где бравый николаевский унтер
в неслужебное время чинил чиновничью обувь и, кажется, торговал водкой. Из сторожки так и садило особым
жилым «духом».
Но главную роль, повторяю, все-таки играл священный ужас, который заставляет невольно трепетать при мысли: вот
храм,
в котором еще недавно курились фимиамы и раздавалось пение и
в котором теперь
живет домовой!
Сусанна прослушала эту легенду с трепетным вниманием.
В ее молодом воображении с необыкновенною живостью нарисовался этот огромный, темный
храм иерусалимский, сцена убийства Адонирама и, наконец, мудрость царя Соломина, некогда изрекшего двум судившимся у него матерям, что ребенок, предназначенный им к рассечению, должен остаться
жив и принадлежать той, которая отказалась, что она мать ему.