Неточные совпадения
То же, что этот работник, делают люди, которые молятся святым угодникам, прося их заступиться за них перед
богом, и то же делают, когда хотят задобрить
бога лампадами и всякими жертвами, постройками
храмов и восхвалениями его.
Не ищи
бога в
храмах. Он близок к тебе, он внутри тебя. Он живет в тебе. Только отдайся ему, и ты поднимешься выше счастья и несчастья.
Если бы был такой огромный
храм, в котором свет шел бы сверху только в самой середине, то для того, чтобы сойтись людям в этом
храме, им всем надо было бы только идти на свет в середину. То же и в мире. Иди все люди к
богу, и все сойдутся.
Вот что писал Сенека своему другу: «Ты хорошо делаешь, любезный Люциний, что стараешься сам своими силами держать себя в хорошем и добром духе. Всякий человек всегда может сам себя так настроить. Для этого не нужно подымать руки к небу и просить сторожа при
храме пустить нас поближе к
богу, чтобы он нас расслышал:
бог всегда близко к нам, он внутри нас. В нас живет святой дух, свидетель и страж всего хорошего и дурного. Он обходится с нами, как мы обходимся с ним. Если мы бережем его, он бережет нас».
Святость не в лесах, не на небе, не на земле, не в священных реках. Очисти себя, и ты увидишь его. Преврати твое тело в
храм, откинь дурные мысли и созерцай
бога внутренним оком. Когда мы познаем его, мы познаем себя. Без личного опыта одно писание не уничтожит наших страхов, — так же как темнота не разгоняется написанным огнем. Какая бы ни была твоя вера и твои молитвы, пока в тебе нет правды, ты не постигнешь пути блага. Тот, кто познает истину, тот родится снова.
Зачем вы собираете камни и строите великие
храмы? Зачем мучите себя так, тогда как
бог живет постоянно внутри вас?
— Разрушают народ, едино истинный
храм бога живого, и сами разрушители гибнут в хаосе обломков, видят подлую работу свою и говорят: страшно! Мечутся и воют: где бог? А сами умертвили его.
Но главный храм, как бы в насмешку над русским благочестьем, поставлен почти рядом с
храмом Бога живого, чтоб кликом своим заглушать молитвенные песнопения.
Неточные совпадения
От
Бога китайцы еще дальше, нежели от царя. Последователи древней китайской религии не смеют молиться небесным духам: это запрещено. Молится за всех богдыхан. А буддисты нанимают молиться бонз и затем уже сами в
храмы не заглядывают.
И верблюды-то так тогда мое воображение заняли, и сатана, который так с
Богом говорит, и
Бог, отдавший раба своего на погибель, и раб его, восклицающий: «Буди имя твое благословенно, несмотря на то, что казнишь меня», — а затем тихое и сладостное пение во
храме: «Да исправится молитва моя», и снова фимиам от кадила священника и коленопреклоненная молитва!
Прошли тысячелетия со времени исчезновения олимпийских
богов, но поклонники Бахуса не переводились, и на их счет воздвигали
храмы жрецы его.
Дед водил меня в церковь: по субботам — ко всенощной, по праздникам — к поздней обедне. Я и во
храме разделял, когда какому
богу молятся: всё, что читают священник и дьячок, — это дедову
богу, а певчие поют всегда бабушкину.
Еще глас их торжественно во
храмах живого
бога вопиет громко: опомнитесь, заблудшие, смягчитеся, жестокосердые; разрушите оковы братии вашей, отверзите темницу неволи и дайте подобным вам вкусити сладости общежития, к нему же всещедрым уготованы, яко же и вы.