Неточные совпадения
Тогда праведники скажут ему в
ответ: «Господи! когда мы видели тебя алчущим и накормили, или жаждущим и напоили? когда мы видели тебя странником и приняли, или нагим и одели? когда мы видели тебя больным или в темнице и пришли к тебе?» И
царь скажет им в
ответ: «Истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев моих меньших, то сделали мне».
Тихая езда, впрочем, была ему необходима и по другим причинам: он хотел собраться с мыслями, хотел успокоиться от пережитых, такой массой нахлынувших на него нравственных страданий, чтобы с светлым умом предстать пред царские очи и держать прямой
ответ царю за свои поступки на Волховском мосту.
А тут еще думы об
ответе царю, ответе, от которого зависела буквально его жизнь, то и дело путались с мыслями об оставленной им любимой девушке, как-то за ней уходит старуха старая, даст ли ей покой она, чтобы могла подкрепиться сном живительным да расправить на постеле мягкой свои усталые косточки?
Неточные совпадения
А моему смеяться смеют пенью!» — // «Мой друг!» Орёл в
ответ: «я
царь, но я не Бог.
«А — что бы я сказал на месте
царя?» — спросил себя Самгин и пошел быстрее. Он не искал
ответа на свой вопрос, почувствовав себя смущенным догадкой о возможности своего сродства с
царем.
— И — верно, Варя, что уж дразнить
царя? Бог с ними, со всеми; их грех, их
ответ.
— В лесу есть белые березы, высокие сосны и ели, есть тоже и малая мозжуха. Бог всех их терпит и не велит мозжухе быть сосной. Так вот и мы меж собой, как лес. Будьте вы белыми березами, мы останемся мозжухой, мы вам не мешаем, за
царя молимся, подать платим и рекрутов ставим, а святыне своей изменить не хотим. [Подобный
ответ (если Курбановский его не выдумал) был некогда сказан крестьянами в Германии, которых хотели обращать в католицизм. (Прим. А. И. Герцена.)]
Явился сам митрополит // С хоругвями, с крестом: // «Покайтесь, братия! — гласит, — // Падите пред
царем!» // Солдаты слушали, крестясь, // Но дружен был
ответ: // «Уйди, старик! молись за нас! // Тебе здесь дела нет…»