Неточные совпадения
Эта Глафира была странное существо: некрасивая, горбатая, худая,
с широко
раскрытыми строгими глазами и сжатым тонким ртом, она лицом, голосом, угловатыми быстрыми движениями напоминала свою бабку, цыганку, жену Андрея.
Марфа Тимофеевна отправилась к себе наверх
с Настасьей Карповной; Лаврецкий и Лиза прошлись по комнате, остановились перед
раскрытой дверью сада, взглянули в темную даль, потом друг на друга — и улыбнулись; так, кажется, взялись бы они за руки, наговорились бы досыта.
В белом платье,
с нерасплетенными косами по плечам, она тихонько подошла к столу, нагнулась над ним, поставила свечку и чего-то поискала; потом, обернувшись лицом к саду, она приблизилась к
раскрытой двери и, вся белая, легкая, стройная, остановилась на пороге.
Звуки замерли, и фигура старика в шлафроке,
с раскрытой грудью и растрепанными волосами, показалась в окне.
Неточные совпадения
Весь день
с мошной
раскрытою // Ходил Ермил, допытывал:
«Уйди!..» — вдруг закричала я, // Увидела я дедушку: // В очках,
с раскрытой книгою // Стоял он перед гробиком, // Над Демою читал. // Я старика столетнего // Звала клейменым, каторжным. // Гневна, грозна, кричала я: // «Уйди! убил ты Демушку! // Будь проклят ты… уйди!..»
Он знал, что это был Гладиатор, но
с чувством человека, отворачивающегося от чужого
раскрытого письма, он отвернулся и подошел к деннику Фру-Фру.
И опять в воображении ее возникло вечно гнетущее ее материнское сердце жестокое воспоминание смерти последнего, грудного мальчика, умершего крупом, его похороны, всеобщее равнодушие пред этим маленьким розовым гробиком и своя разрывающая сердце одинокая боль пред бледным лобиком
с вьющимися височками, пред
раскрытым и удивленным ротиком, видневшимся из гроба в ту минуту, как его закрывали розовою крышечкой
с галунным крестом.
Там —
раскрытый альбом
с выскользнувшими внутренними листами, там — свитки, перевязанные золотым шнуром; стопы книг угрюмого вида; толстые пласты рукописей, насыпь миниатюрных томиков, трещавших, как кора, если их раскрывали; здесь — чертежи и таблицы, ряды новых изданий, карты; разнообразие переплетов, грубых, нежных, черных, пестрых, синих, серых, толстых, тонких, шершавых и гладких.