P. S. А что ты об адвокате Ерофееве пишешь, то мне даже очень прискорбно, что ты так на сем настаиваешь. Неужто же ты завидуешь сему врагу религии, который по меняльным рядам ходит и от изуродованных людей поживы ищет! Прошу тебя, друг мой,
оставь сию мысль!"
В этот же вечер добрый старик прочитал нам несколько отрывков из вновь написанного им сочинения под названием «Увет молодому администратору», в коих меня особенно поразили следующие истинно вещие слова: «Юный! ежели ты думаешь, что наука сия легка, — разуверься в том! Самонадеянный! ежели ты мечтаешь все совершить с помощью одной необдуманности —
оставь сии мечты и склони свое неопытное ухо увету старости и опытности! Перо сие, быть может, в последний раз…»
Во-первых — вы хорошенькая, во-вторых — вдова, в третьих — благородная, в-четвертых — бедная (потому что вы действительно небогатая), в-пятых — вы очень благоразумная дама, следственно, будете любить его, держать его в хлопочках, прогоните ту барыню в толчки, повезете его за границу, будете кормить его манной кашкой и конфектами, все это ровно до той минуты, когда он
оставит сей бренный мир, что будет ровно через год, а может быть, и через два месяца с половиною.
Неточные совпадения
4. Всякий градоправитель, видящий обывателя, занимающегося делом своим, да
оставит его при
сем занятии беспрепятственно.
14) Микаладзе, князь, Ксаверий Георгиевич, черкашенин, потомок сладострастной княгини Тамары. Имел обольстительную наружность и был столь охоч до женского пола, что увеличил глуповское народонаселение почти вдвое.
Оставил полезное по
сему предмету руководство. Умер в 1814 году от истощения сил.
Кончилось достославное градоначальство, омрачившееся в последние годы двукратным вразумлением глуповцев."Была ли в
сих вразумлениях необходимость?" — спрашивает себя летописец и, к сожалению,
оставляет этот вопрос без ответа.
Есть градоначальники, кои вожделеют ежемгновенно и, находясь в
сем достойном жалости виде,
оставляют резолюции городнического правления по целым месяцам без утверждения.
Упоминалось о том, что Бог сотворил жену из ребра Адама, и «
сего ради
оставит человек отца и матерь и прилепится к жене, будет два в плоть едину» и что «тайна
сия велика есть»; просили, чтобы Бог дал им плодородие и благословение, как Исааку и Ревекке, Иосифу, Моисею и Сепфоре, и чтоб они видели сыны сынов своих.