Неточные совпадения
Недели три после первого посещения Курнатовского Анна Васильевна, к великой радости Елены, переселилась в Москву, в свой
большой деревянный дом возле Пречистенки, дом с
колоннами, белыми лирами и венками над каждым окном, с мезонином, службами, палисадником, огромным зеленым двором, колодцем на дворе и собачьей конурой возле колодца.
Неточные совпадения
Бабушку никто не любил. Клим, видя это, догадался, что он неплохо сделает, показывая, что только он любит одинокую старуху. Он охотно слушал ее рассказы о таинственном доме. Но в день своего рождения бабушка повела Клима гулять и в одной из улиц города, в глубине
большого двора, указала ему неуклюжее, серое, ветхое здание в пять окон, разделенных тремя
колоннами, с развалившимся крыльцом, с мезонином в два окна.
На площади, у решетки сквера, выстроились, лицом к Александровской
колонне, молодцеватые всадники на тяжелых, темных лошадях, вокруг
колонны тоже немного пехотинцев, но ружья их были составлены в козла, стояли там какие-то зеленые повозки, бегала
большая, пестрая собака.
Восемь массивных
колонн из серого мрамора с бронзовыми базами и капителями поддерживали
большие хоры, где могло поместиться человек пятьдесят музыкантов.
Я пошел в направлении леска, повернул направо, забирал, все забирал, как мне советовал старик, и добрался наконец до
большого села с каменной церковью в новом вкусе, то есть с
колоннами, и обширным господским домом, тоже с
колоннами.
Ранее, до «Щербаков», актерским трактиром был трактир Барсова в доме Бронникова, на углу
Большой Дмитровки и Охотного ряда. Там существовал знаменитый
Колонный зал, в нем-то собирались вышеупомянутые актеры и писатели, впоследствии перешедшие в «Щербаки», так как трактир Барсова закрылся, а его помещение было занято Артистическим кружком, и актеры, день проводившие в «Щербаках», вечером бывали в Кружке.