Неточные совпадения
В простенке, над небольшим комодом, висели довольно плохие фотографические
портреты Николая Петровича в разных положениях, сделанные заезжим художником; тут же висела фотография самой Фенечки, совершенно не удавшаяся: какое-то безглазое лицо напряженно улыбалось в темной рамочке, — больше ничего нельзя было разобрать;
а над Фенечкой — Ермолов, [Ермолов Алексей Петрович (1772–1861) — генерал, соратник
А. В. Суворова и М. И. Кутузова, герой Отечественной войны 1812 года.
— То-то у вас в гостиной
портрет Суворова висит.
А я люблю такие домики, как ваш, старенькие да тепленькие; и запах в них какой-то особенный.
Неточные совпадения
Вообще Михайлов своим сдержанным и неприятным, как бы враждебным, отношением очень не понравился им, когда они узнали его ближе. И они рады были, когда сеансы кончились, в руках их остался прекрасный
портрет,
а он перестал ходить. Голенищев первый высказал мысль, которую все имели, именно, что Михайлов просто завидовал Вронскому.
— Я смеюсь, — сказала она, — как смеешься, когда увидишь очень похожий
портрет. То, что вы сказали, совершенно характеризует французское искусство теперь, и живопись и даже литературу: Zola, Daudet. Но, может быть, это всегда так бывает, что строят свои conceptions [концепции] из выдуманных, условных фигур,
а потом — все combinaisons [комбинации] сделаны, выдуманные фигуры надоели, и начинают придумывать более натуральные, справедливые фигуры.
«Да, может быть, и это неприятно ей было, когда я подала ему плед. Всё это так просто, но он так неловко это принял, так долго благодарил, что и мне стало неловко. И потом этот
портрет мой, который он так хорошо сделал.
А главное — этот взгляд, смущенный и нежный! Да, да, это так! — с ужасом повторила себе Кити. — Нет, это не может, не должно быть! Он так жалок!» говорила она себе вслед за этим.
— Знаете что, — сказала Анна, уже давно осторожно переглядывавшаяся с Вронским и знавшая, что Вронского не интересовало образование этого художника,
а занимала только мысль помочь ему и заказать ему
портрет. — Знаете что? — решительно перебила она разговорившегося Голенищева. — Поедемте к нему!
— Я сколько времени бьюсь и ничего не сделал, — говорил он про свой
портрет, —
а он посмотрел и написал. Вот что значит техника.