Неточные совпадения
Я стояла как раз перед образом Спасителя
с правой стороны Царских врат. На меня строго смотрели бледные, изможденные страданием, но спокойные, неземные черты Божественного Страдальца. Терновый
венок вонзился в эту кроткую
голову, и струйки крови бороздили прекрасное, бледное чело. Глаза Спасителя смотрели прямо в душу и, казалось, видели насквозь все происходившее в ней.
Неточные совпадения
Его мучила теперь тайна: как она, пропадая куда-то на глазах у всех, в виду, из дома, из сада, потом появляется вновь, будто со дна Волги, вынырнувшей русалкой,
с светлыми, прозрачными глазами,
с печатью непроницаемости и обмана на лице,
с ложью на языке, чуть не в
венке из водяных порослей на
голове, как настоящая русалка!
Иисус Христос, в фиолетовой бархатной рясе, несущий крест,
с терновым
венком на
голове, Божия Матерь
с Младенцем — все эти изображения сделаны из воска, иные, кажется, из дерева.
Грановский напоминает мне ряд задумчиво покойных проповедников-революционеров времен Реформации — не тех бурных, грозных, которые в «гневе своем чувствуют вполне свою жизнь», как Лютер, а тех ясных, кротких, которые так же просто надевали
венок славы на свою
голову, как и терновый
венок. Они невозмущаемо тихи, идут твердым шагом, но не топают; людей этих боятся судьи, им
с ними неловко; их примирительная улыбка оставляет по себе угрызение совести у палачей.
В тот же день проект был утвержден и Витберг назначен строителем храма и директором комиссии о постройке. Александр не знал, что вместе
с лавровым
венком он надевает и терновый на
голову артиста.
Впереди всех стояла в дни свадебных балов белая, золоченая, вся в стеклах свадебная карета, в которой привозили жениха и невесту из церкви на свадебный пир: на паре крупных лошадей в белоснежной сбруе, под голубой, если невеста блондинка, и под розовой, если невеста брюнетка, шелковой сеткой. Жених во фраке и белом галстуке и невеста, вся в белом,
с венком флердоранжа и
с вуалью на
голове, были на виду прохожих.