Неточные совпадения
Нам, действительно, стыдно. Стыдно до боли перед этим
великим артистом. Но чем же была виновата я, например, когда, уничтоженная карающей речью
учителя, стала спускаться с узенькой лестницы, переброшенной со сцены в зрительный зал, то запуталась в платье и, просчитав все пять ступенек, растянулась у ног Шепталовой и Тоберг, взвизгнувших от неожиданности.
Это, конечно, совсем не значит, что я не хотел учиться у других, у всех
великих учителей мысли, и что не подвергался никаким влияниям, никому ни в чем не был обязан.
Случайная мысль на тот раз дала нашему
великому учителю литературного языка провести художественную, мастерскую параллель вроде той, о которой далеко раньше шутливо намекал он в «Хоре и Калиныче» и которую критически разработал впоследствии в «Гамлете» и «Дон-Кихоте».
Знаю,
великий учитель, что везде; но только не близ Вас, не в Вашем Вифлееме, не в Вашей больнице, в которую я просил бы Вас взять меня в качестве доктора.
Неточные совпадения
— Это герои
Великой Французской революции, а этот господин — граф Мирабо, — объяснил
учитель и, усмехаясь, осведомился: — В ненужных вещах нашел, говоришь?
А был тот
учитель Петр Степанович, царство ему небесное, как бы словно юродивый; пил уж оченно, так даже, что и слишком, и по тому самому его давно уже от всякого места отставили и жил по городу все одно что милостыней, а ума был
великого и в науках тверд.
Отцы и
учители, берегите веру народа, и не мечта сие: поражало меня всю жизнь в
великом народе нашем его достоинство благолепное и истинное, сам видел, сам свидетельствовать могу, видел и удивлялся, видел, несмотря даже на смрад грехов и нищий вид народа нашего.
Но вот в одно воскресенье, после обеда, в комнате бабушки собираются все
учители, два профессора и в присутствии папа и некоторых гостей делают репетицию университетского экзамена, в котором Володя, к
великой радости бабушки, выказывает необыкновенные познания.
Перед экзаменом инспектор-учитель задал им сочинение на тему: «
Великий человек». По словесности Вихров тоже был первый, потому что прекрасно знал риторику и логику и, кроме того, сочинял прекрасно. Счастливая мысль мелькнула в его голове: давно уже желая высказать то, что наболело у него на сердце, он подошел к
учителю и спросил его, что можно ли, вместо заданной им темы, написать на тему: «Случайный человек»?