Неточные совпадения
Пьесы уже давно выбраны, роли распределены, разучены и срепетированы почти вполне, словом, все готово для предстоящих выпускных испытаний, которые будут производиться не
на школьных подмостках, а
на Образцовой
сцене, в присутствии всего начальства, артистов казенных и частных театров, газетных рецензентов, столичных и
провинциальных антрепренеров и публики, т. е. бесплатно приглашенных
на эти спектакли наших родных и знакомых.
— Ты понимаешь, Лидочка, — говорит он, — ведь все эти три года я вырвал из жизни для того только, чтобы попасть
на Образцовую.
Провинциальная сцена меня не удовлетворит, я так мечтаю о большой, крупной. Мне кажется, если меня не примут — я не переживу.
«Если не примут
на Образцовую, надо забирать маленького принца и Матрешу и ехать кочевать по провинции…
Провинциальная актриса с семьей — ах, как это тяжело. Если бы еще рыцарь Трумвиль и тоненькая Брундегильда были богаты… Но, увы! Нам едва хватает
на жизнь. Значит, необходимо остаться здесь, иными словами, сыграть так, чтобы вакансия
на Образцовую
сцену осталась за мной».
Райский вошел в гостиную после всех, когда уже скушали пирог и приступили к какому-то соусу. Он почувствовал себя в том положении, в каком чувствует себя приезжий актер, первый раз являясь
на провинциальную сцену, предшествуемый толками и слухами. Все вдруг смолкло и перестало жевать, и все устремило внимание на него.
Неточные совпадения
Провинциальные актеры имели возможность и дебютировать в пьесах, ставившихся
на сцене Кружка — единственном месте, где разрешалось играть Великим постом.
Утром, в дневной полутьме,
на сцене большого
провинциального театра идет репетиция. Анемподистов, антрепренер, он же директор и режиссер, предлагает второй актрисе — Струниной пройти роль Вари.
Но арестант, игравший писаря, вероятно когда-то был
на провинциальном или домашнем театре, и ему вообразилось, что наши актеры, все до единого, не понимают дела и не так ходят, как следует ходить
на сцене.
По случаю болезни двух главных артистов отменили спектакль и решили заменить его музыкально-литературным вечером, программа которого была составлена
на утренней репетиции, участвующие частью приглашены тут же, а если кто не явится, легко было заменить кем-нибудь из
провинциальных известностей, из которых каждому было лестно выступить
на московской
сцене.
Со строгим выбором брала Шкаморда актеров для своих поездок. Страшно боялась
провинциальных трагиков. И после того как Волгин-Кречетов напился пьяным в Коломне и переломал — хорошо еще, что после спектакля, — все кулисы и декорации в театре купцов Фроловых и те подали в суд
на Шкаморду, она уже «
сцен из трагедий» не ставила и обходилась комедиями и водевилями.