Неточные совпадения
Сейчас мы все сидим на лекции «Бытовой». Пока я, Саня и Ольга ведем запись, Борис повторяет роль из той пьески, которую мы будем репетировать перед «маэстро» нынче в школьном театре. Мы уже давно репетируем одноактные
пьесы, драматические этюды и отрывки. С будущего года, на третьем курсе, пойдут другие,
серьезные, трудные для нас, таких еще молодых и неопытных.
Неточные совпадения
Во-первых, о ней до сих пор не было говорено ничего
серьезного; во-вторых, краткие заметки, какие делались о ней мимоходом, постоянно обнаруживали какое-то странное понимание смысла
пьесы; в-третьих, сама по себе комедия эта принадлежит к наиболее ярким и выдержанным произведениям Островского; в-четвертых, не будучи играна на сцене, она менее популярна в публике, нежели другие его
пьесы…
Но, по одной из тех странных, для обыкновенного читателя, и очень досадных для автора, случайностей, которые так часто повторяются в нашей бедной литературе, —
пьеса Островского не только не была играна на театре, но даже не могла встретить подробной и
серьезной оценки ни в одном журнале.
Кроме того, в
пьесе Островского замечаем ошибку против первых и основных правил всякого поэтического произведения, непростительную даже начинающему автору. Эта ошибка специально называется в драме — «двойственностью интриги»: здесь мы видим не одну любовь, а две — любовь Катерины к Борису и любовь Варвары к Кудряшу. Это хорошо только в легких французских водевилях, а не в
серьезной драме, где внимание зрителей никак не должно быть развлекаемо по сторонам.
В какой форме? Почему первая
серьезная вещь, написанная мною, четверокурсником, была
пьеса, а не рассказ, не повесть, не поэма, не ряд лирических стихотворений?