Неточные совпадения
Это была такая
радость, о которой не смели и мечтать бедные девочки. Теперь только и разговору было, что о даче. Говорили без устали, строили планы, заранее восхищались предстоящим наслаждением провести целое лето на поле природы. Все это казалось таким заманчивым и сказочным для не избалованных
радостями жизни детей, что многие воспитанницы отказались от летнего отпуска
к родным и вместе с «сиротами» с восторгом
устремились на «приютскую» дачу.
Неточные совпадения
Любите его,
стремитесь к нему, работайте для него, приближайте его, переносите из него в настоящее, сколько можете перенести: настолько будет светла и добра, богата
радостью и наслаждением ваша жизнь, насколько вы умеете перенести в нее из будущего.
Легкомыслие и паскудная подвижность застилают перед ним жизнь с ее горестями и
радостями, оставляя обнаженными только уродливости и скандалы.
К ним исключительно и
устремляются все его помыслы, и только окрик власть имеющего лица:"что разбегался? добегаешься когда-нибудь!" — может заставить его до поры до времени угомониться.
Меж тем Руслан далеко мчится; // В глуши лесов, в глуши полей // Привычной думою
стремится //
К Людмиле,
радости своей, // И говорит: «Найду ли друга? // Где ты, души моей супруга? // Увижу ль я твой светлый взор? // Услышу ль нежный разговор? // Иль суждено, чтоб чародея // Ты вечной пленницей была // И, скорбной девою старея, // В темнице мрачной отцвела? // Или соперник дерзновенный // Придет?.. Нет, нет, мой друг бесценный: // Еще при мне мой верный меч, // Еще глава не пала с плеч».
Лодка была на середине, когда ее заметили с того берега. Песня сразу грянула еще сильнее, еще нестройнее, отражаясь от зеленой стены крупного леса,
к которому вплоть подошла вырубка. Через несколько минут, однако, песня прекратилась, и с вырубки слышался только громкий и такой же нестройный говор. Вскоре Ивахин опять стрелой летел
к нашему берегу и опять
устремился с новою посудиной на ту сторону. Лицо у него было злое, но все-таки в глазах проглядывала
радость.
В вечной природе существуют две области и заключена возможность двух жизней: «огонь или дух», обнаруживающийся как «молния огня» на четвертой ступени, силою свободы (опять и свобода у Беме мыслится вне отношения
к личности, имперсонали-стически, как одна из сил природы) определяет себя
к божественному единству или кротости, и благодаря этому первые 4 стихии становятся или основой для царства
радости, или же,
устремляясь к множественности и самости, делаются жертвой адского начала, причем каждое начало по-своему индивидуализирует бытие.