Неточные совпадения
—
Милый мой! я готова, поговорим! — послышалось из соседней комнаты. Голос молодой
женщины был глух, но тверд.
— Садись ко мне на колени, моя
милая Жюли. — Он стал ласкать ее, она успокоилась. — Как я люблю тебя в такие минуты! Ты славная
женщина. Ну, что ты не соглашаешься повенчаться со мною? сколько раз я просил тебя об этом! Согласись.
—
Милое дитя мое, — сказала Жюли, вошедши в комнату Верочки: — ваша мать очень дурная
женщина. Но чтобы мне знать, как говорить с вами, прошу вас, расскажите, как и зачем вы были вчера в театре? Я уже знаю все это от мужа, но из вашего рассказа я узнаю ваш характер. Не опасайтесь меня. — Выслушавши Верочку, она сказала: — Да, с вами можно говорить, вы имеете характер, — и в самых осторожных, деликатных выражениях рассказала ей о вчерашнем пари; на это Верочка отвечала рассказом о предложении кататься.
— Ах, мой
милый, скажи: что это значит эта «женственность»? Я понимаю, что
женщина говорит контральтом, мужчина — баритоном, так что ж из этого? стоит ли толковать из — за того, чтоб мы говорили контральтом? Стоит ли упрашивать нас об этом? зачем же все так толкуют нам, чтобы мы оставались женственны? Ведь это глупость, мой
милый?
Такие мысли не у меня одной, мой
милый: они у многих девушек и молоденьких
женщин, таких же простеньких, как я.
— Полно, мой
милый, это мне не нравится, когда у
женщин целуют руки.
Это, мой
милый, должно бы быть очень обидно для
женщин; это значит, что их не считают такими же людьми, думают, что мужчина не может унизить своего достоинства перед
женщиною, что она настолько ниже его, что, сколько он ни унижайся перед нею, он все не ровный ей, а гораздо выше ее.
— Моя
милая, ангел мой, всему своя пора. И то, как мы прежде жили с тобою — любовь; и то, как теперь живем, — любовь; одним нужна одна, другим — другая любовь: тебе прежде было довольно одной, теперь нужна другая. Да, ты теперь стала
женщиной, мой друг, и что прежде было не нужно тебе, стало нужно теперь.
— Изволь, мой
милый. Мне снялось, что я скучаю оттого, что не поехала в оперу, что я думаю о ней, о Бозио; ко мне пришла какая-то
женщина, которую я сначала приняла за Бозио и которая все пряталась от меня; она заставила меня читать мой дневник; там было написано все только о том, как мы с тобою любим друг друга, а когда она дотрогивалась рукою до страниц, на них показывались новые слова, говорившие, что я не люблю тебя.
— Конечно, мой
милый. Мы говорили, отчего до сих пор факты истории так противоречат выводу, который слишком вероятен по наблюдениям над частною жизнью и над устройством организма.
Женщина играла до сих пор такую ничтожную роль в умственной жизни потому, что господство насилия отнимало у ней и средства к развитию, и мотивы стремиться к развитию. Это объяснение достаточное. Но вот другой такой же случай. По размеру физической силы, организм
женщины гораздо слабее; но ведь организм ее крепче, — да?
Но, серьезно, знаешь ли, что мне кажется теперь, мой
милый: если моя любовь к Дмитрию не была любовью
женщины, уж развившейся, то и он не любил меня в том смысле, как мы с тобою понимаем это.
— Мой
милый, я читаю теперь Боккаччио (какая безнравственность! — замечаем мы с проницательным читателем, —
женщина читает Боккаччио! это только мы с ним можем читать.
Но я, кроме того, замечаю еще вот что:
женщина в пять минут услышит от проницательного читателя больше сальностей, очень благоприличных, чем найдет во всем Боккаччио, и уж, конечно, не услышит от него ни одной светлой, свежей, чистой мысли, которых у Боккаччио так много): ты правду говорил, мой
милый, что у него громадный талант.
Неточные совпадения
Любовное свидание мужчины с
женщиной именовалось «ездою на остров любви»; грубая терминология анатомии заменилась более утонченною; появились выражения вроде «шаловливый мизантроп», [Мизантро́п — человек, избегающий общества, нелюдим.] «
милая отшельница» и т. п.
Она точно была неведающая, испорченная, но
милая и безответная
женщина.
— Она очень
милая, очень, очень жалкая, хорошая
женщина, — говорил он, рассказывая про Анну, ее занятия и про то, что она велела сказать.
Только уж потом он вспомнил тишину ее дыханья и понял всё, что происходило в ее дорогой,
милой душе в то время, как она, не шевелясь, в ожидании величайшего события в жизни
женщины, лежала подле него.
— Да, но без шуток, — продолжал Облонский. — Ты пойми, что
женщина,
милое, кроткое, любящее существо, бедная, одинокая и всем пожертвовала. Теперь, когда уже дело сделано, — ты пойми, — неужели бросить ее? Положим: расстаться, чтобы не разрушить семейную жизнь; но неужели не пожалеть ее, не устроить, не смягчить?