Неточные совпадения
С четверть часа, а, может быть, и побольше, Лопухов стоял перед столом, рассматривая там, внизу,
ручку кресел. Оно, хоть удар был и предвиденный, а все-таки больно; хоть и обдумано, и решено вперед все, что и как надобно
сделать после такого письма или восклицания, а все-таки не вдруг соберешься с мыслями. Но собрался же наконец. Пошел в кухню объясняться с Машею...
(Встает и подходит к окну.) А ведь он мальчик недурен! Он на меня сразу произвел приятное впечатление. Ах, как я еще душой молода! Мне кажется, я до семидесяти лет способна буду влюбляться… И если б не мое благоразумие… Он меня не видит… (
Делает ручкой.) Ах, красавчик!.. Да, твердые правила в жизни много значат. (Оборачивается и видит Улиту.) А ты здесь еще? Ну, пойдем; я тебе, вместо одного платья, два подарю.
— А у меня на примете какая есть молодая особа! — продолжал Елпидифор Мартыныч, чмокнув губами и
делая ручкой. — Умненькая… свеженькая, и уж рекомендую вам, будет любить вас не так, как прежняя.
— Пра-вед-ни-ца? С'est joli… [это мило (франц.)] У меня тоже была мать… princesse… [княгиня (франц.)] и — вообразите — нео-бык-новенн-но полная была жен-щина… Впрочем, я не то хотел ска-зать… Я не-мно-го ослаб. Adieu, ma charmante enfant!.. [Прощайте, мое прелестное дитя! (франц.)] Я с нас-лажде-нием… я сегодня… завтра… Ну, да все рав-но! au revoir, au revoir! [до свидания, до свидания (франц.)] — тут он хотел
сделать ручкой, но поскользнулся и чуть не упал на пороге.
Неточные совпадения
Крышу починили, кухарку нашли — Старостину куму, кур купили, коровы стали давать молока, сад загородили жердями, каток
сделал плотник, к шкапам приделали крючки, и они стали отворяться не произвольно, и гладильная доска, обернутая солдатским сукном, легла с
ручки кресла на комод, и в девичьей запахло утюгом.
Эта
ручка смущала Кити: ей хотелось поцеловать эту
ручку, но она боялась
сделать это, чтобы не разбудить ребенка.
Потом она приподнялась, моя голубушка,
сделала вот так
ручки и вдруг заговорила, да таким голосом, что я и вспомнить не могу: «Матерь божия, не оставь их!..» Тут уж боль подступила ей под самое сердце, по глазам видно было, что ужасно мучилась бедняжка; упала на подушки, ухватилась зубами за простыню; а слезы-то, мой батюшка, так и текут.
Как мило она улыбалась, когда в chaîne [шен, жетэ-ассамбле — фигуры в танце.] подавала мне
ручку! как мило, в такт прыгали на головке ее русые кудри, и как наивно
делала она jeté-assemblé1 своими крошечными ножками!
— Гм… черт… спросить… Да ведь она ж никуда не ходит… — и он еще раз дернул за
ручку замка. — Черт, нечего
делать, идти!