Неточные совпадения
Конногвардейский бульвар и
Маша, Рахель и Гороховая улица, так ведь о них и сказано по пяти
слов или того меньше, потому что действие их такое, которое больше пяти
слов не стоит, а посмотрите — ко, сколько страниц отдано Рахметову.
Нет, хоть и думается все это же, но думаются еще четыре
слова, такие маленькие четыре
слова: «он не хочет этого», и все больше и больше думаются эти четыре маленькие
слова, и вот уж солнце заходит, а все думается прежнее и эти четыре маленькие
слова; и вдруг перед самым тем временем, как опять входит неотвязная
Маша и требует, чтобы Вера Павловна пила чай — перед самым этим временем, из этих четырех маленьких
слов вырастают пять других маленьких
слов: «и мне не хочется этого».
Как хорошо сделала неотвязная
Маша, что вошла! — она прогнала эти новые пять маленьких
слов.
Но и благодетельная
Маша ненадолго прогнала эти пять маленьких
слов, сначала они сами не смели явиться, они вместо себя прислали опровержение себе: «но я должна ехать», и только затем прислали, чтобы самим вернуться, под прикрытием этого опровержения: в один миг с ним опять явились их носители, четыре маленькие
слова, «он не хочет этого», и в тот же миг эти четыре маленькие
слова опять превратились в пять маленьких
слов: «и мне не хочется этого».
Это была бешеная скачка. Лошади прижали уши и понеслись, точно в смертельном страхе, а ямщик то и дело приподнимался и без
слова помахивал правою рукой. Тройка как будто чуяла, хотя и не могла видеть этих движений… Земля убегала из-под колес, деревья, кусты бежали навстречу и будто падали за нами назад, скошенные бешеным вихрем…
Неточные совпадения
«Стой! — крикнул укорительно // Какой-то попик седенький // Рассказчику. — Грешишь! // Шла борона прямехонько, // Да вдруг
махнула в сторону — // На камень зуб попал! // Коли взялся рассказывать, // Так
слова не выкидывай // Из песни: или странникам // Ты сказку говоришь?.. // Я знал Ермилу Гирина…»
Какие бывают эти общие залы — всякий проезжающий знает очень хорошо: те же стены, выкрашенные масляной краской, потемневшие вверху от трубочного дыма и залосненные снизу спинами разных проезжающих, а еще более туземными купеческими, ибо купцы по торговым дням приходили сюда сам-шест и сам-сём испивать свою известную пару чаю; тот же закопченный потолок; та же копченая люстра со множеством висящих стеклышек, которые прыгали и звенели всякий раз, когда половой бегал по истертым клеенкам,
помахивая бойко подносом, на котором сидела такая же бездна чайных чашек, как птиц на морском берегу; те же картины во всю стену, писанные масляными красками, —
словом, все то же, что и везде; только и разницы, что на одной картине изображена была нимфа с такими огромными грудями, каких читатель, верно, никогда не видывал.
Он кричал и
махал рукою сильнее всех, но за стуком и криками рабочих не было слышно его
слов.
— Отступайте, отступайте скорей от стен! — закричал кошевой. Ибо ляхи, казалось, не выдержали едкого
слова, и полковник
махнул рукой.
По комнате он уже почти бегал, все быстрей и быстрей передвигая свои жирные ножки, все смотря в землю, засунув правую руку за спину, а левою беспрерывно
помахивая и выделывая разные жесты, каждый раз удивительно не подходившие к его
словам.