Неточные совпадения
Лицо богини ее самой лицо, это ее живое лицо, черты которого так далеки от
совершенства, прекраснее которого видит она каждый день не одно лицо; это ее лицо, озаренное сиянием любви, прекраснее всех идеалов, завещанных нам скульпторами древности и великими живописцами великого века живописи, да, это она сама, но озаренная сиянием любви, она, прекраснее которой есть сотни лиц в Петербурге, таком бедном
красотою, она прекраснее Афродиты Луврской, прекраснее доселе известных красавиц.
George была совершенная красавица: правильные, довольно крупные черты ее лица — необходимое условие, чтоб казаться
совершенством красоты на сцене, — были подвижны и выразительны, особенно глаза; высокий рост, удивительные руки, сила и благородство в движениях и жестах — все было превосходно.
Неточные совпадения
Нехлюдов в это лето у тетушек переживал то восторженное состояние, когда в первый раз юноша не по чужим указаниям, а сам по себе познает всю
красоту и важность жизни и всю значительность дела, предоставленного в ней человеку, видит возможность бесконечного совершенствования и своего и всего мира и отдается этому совершенствованию не только с надеждой, но и с полной уверенностью достижения всего того
совершенства, которое он воображает себе.
«Вот она, — думаю, — где настоящая-то
красота, что природы
совершенство называется; магнетизер правду сказал: это совсем не то, что в лошади, в продажном звере».
Богатства неслыханные,
красота неувядаемая, женихи изящные, богатые, знатные, все князья и генеральские дети, сохранившие для нее свои сердца в девственной чистоте и умирающие у ног ее от беспредельной любви, и наконец он — он, идеал
красоты, совмещающий в себе всевозможные
совершенства, страстный и любящий, художник, поэт, генеральский сын — все вместе или поочередно, все это начинало ей представляться не только во сне, но даже почти и наяву.
Отыскивая какого-то мертвого
совершенства, выставляя нам отжившие, индифферентные для нас идеалы, швыряя в нас обломками, оторванными от прекрасного целого, адепты подобной критики постоянно остаются в стороне от живого движения, закрывают глаза от новой, живущей
красоты, не хотят понять новой истины, результата нового хода жизни.
Если бы произведения искусства возникали вследствие нашего стремления к
совершенству и пренебрежения всем несовершенным, человек должен был бы давно покинуть, как бесплодное усилие, всякое стремление к искусству, потому что в произведениях искусства нет
совершенства; кто недоволен действительною
красотою, тот еще меньше может удовлетвориться
красотою, создаваемою искусством.