Неточные совпадения
Анна Петровна. Да, нет у тебя больше жены… Но что он нашел в этой размазне Софье? Что он нашел в этой девчонке? Что он мог в ней найти? Как неразборчивы эти глупые мужчины! Они способны увлечься всякою дрр… Ты же чего смотрел, муж? Где были твои глаза? Плакса! Нюнил до тех пор, пока не утащили из-под его носа жены! И это мужчина! Мальчишка ты! Женят вас, мальчишек, дураков, только
на смех,
ослов этаких! Оба вы никуда не годитесь, ни ты, ни твой Платонов! Это из
рук вон что такое!
Неточные совпадения
В кошомной юрте сидели
на корточках девять человек киргиз чугунного цвета; семеро из них с великой силой дули в длинные трубы из какого-то глухого к музыке дерева; юноша, с невероятно широким переносьем и черными глазами где-то около ушей, дремотно бил в бубен, а игрушечно маленький старичок с лицом, обросшим зеленоватым мохом, ребячливо колотил
руками по котлу, обтянутому кожей
осла.
Елена что-то говорила вполголоса, но он не слушал ее и, только поймав слова: «Каждый привык защищать что-нибудь», — искоса взглянул
на нее. Она стояла под
руку с ним, и ее подкрашенное лицо было озабочено, покрыто тенью печали, как будто
на нем
осела серая пыль, поднятая толпой, колебавшаяся над нею прозрачным облаком.
Влажные жары сильно истомляют людей и животных. Влага
оседает на лицо,
руки и одежду, бумага становится вокхою [Местное выражение, означающее сырой, влажный
на ощупь, но не мокрый предмет.] и перестает шуршать, сахар рассыпается, соль и мука слипаются в комки, табак не курится;
на теле часто появляется тропическая сыпь.
Он ударил ее колом по
руке; было видно, как, скользнув мимо окна,
на руку ей упало что-то широкое, а вслед за этим и сама бабушка
осела, опрокинулась
на спину, успев еще крикнуть:
Круглые, крошечные
руки у меня
на рукаве, круглые синие глаза: это она, О. И вот как-то вся скользит по стене и
оседает наземь. Комочком согнулась там, внизу,
на холодных ступенях, и я — над ней, глажу ее по голове, по лицу —
руки мокрые. Так: будто я очень большой, а она — совсем маленькая — маленькая часть меня же самого. Это совершенно другое, чем I, и мне сейчас представляется: нечто подобное могло быть у древних по отношению к их частным детям.