Неточные совпадения
— Не пью-с, увольте-с… При нашем деле не годится это малодушество. Мастеровой человек может пить, потому он на одном месте сидит, наш же брат завсегда на виду
в публике. Не так ли-с? Пойдешь
в кабак, а тут лошадь ушла;
напьешься ежели — еще хуже: того и гляди, уснешь или с козел свалишься. Дело такое.
Неточные совпадения
— А потом мы догадались, что болтать, все только болтать о наших язвах не стоит труда, что это ведет только к пошлости и доктринерству; [Доктринерство — узкая, упрямая защита какого-либо учения (доктрины), даже если наука и жизнь противоречат ему.] мы увидали, что и умники наши, так называемые передовые люди и обличители, никуда не годятся, что мы занимаемся вздором, толкуем о каком-то искусстве, бессознательном творчестве, о парламентаризме, об адвокатуре и черт знает о чем, когда дело идет о насущном хлебе, когда грубейшее суеверие нас душит, когда все наши акционерные общества лопаются единственно оттого, что оказывается недостаток
в честных людях, когда самая свобода, о которой хлопочет правительство, едва ли пойдет нам впрок, потому что мужик наш рад самого себя обокрасть, чтобы только
напиться дурману
в кабаке.
Напустив на себя храбрости, Яша к вечеру заметно остыл и только почесывал затылок. Он сходил
в кабак, потолкался на народе и пришел домой только к ужину. Храбрости оставалось совсем немного, так что и ночь Яша спал очень скверно, и проснулся чуть свет. Устинья Марковна поднималась
в доме раньше всех и видела, как Яша начинает трусить. Роковой день наступал. Она ничего не говорила, а только тяжело вздыхала.
Напившись чаю, Яша объявил:
Еспер Иваныч когда ему полтинник, когда целковый даст; и теперешний раз пришел было; я сюда его не пустила, выслала ему рубль и велела идти домой; а он заместо того — прямо
в кабак…
напился там, идет домой, во все горло дерет песни; только как подошел к нашему дому, и говорит сам себе: «Кубанцев, цыц, не смей петь: тут твой благодетель живет и хворает!..» Потом еще пуще того заорал песни и опять закричал на себя: «Цыц, Кубанцев, не смей благодетеля обеспокоить!..» Усмирильщик какой — самого себя!
Совершенная погибель его была почти несомненна: его часто видали, как он с растрепанными волосами,
в одной рубахе, босиком крался по задним огородам
в кабак, чтобы затушить и успокоить свое похмелье; ходя с крестом по деревням, он до такой степени
напивался, что не мог уже стоять на ногах, и его обыкновенно крестьяне привозили домой
в своих почти навозных телегах.
Он ответит мне, что этот мужик, вместо того чтобы трудиться для блага своего семейства,
напился пьян, пропил
в кабаке полушубок и пьяный побежал по улице.