Неточные совпадения
Перед Илькой стоял молодой человек, лет двадцати пяти, красивый брюнет, в чистенькой черной паре. Это был репортер газеты «Фигаро» Андре д’Омарен. Он по службе был постоянным посетителем мест, подобных театру Бланшар. Его визитная карточка давала ему бесплатный вход во все подобные места, желающие, чтоб о их скандалах печатались репортички…Скандал, описанный в «Фигаро», — лучшая
реклама.
Неточные совпадения
— На втором полотне все краски обесцвечены, фигурки уже не крылаты, а выпрямлены; струистость, дававшая впечатление безумных скоростей, — исчезла, а главное в том, что и картина исчезла, осталось нечто вроде
рекламы фабрики красок — разноцветно тусклые и мертвые полосы.
С восьмидесятых годов, когда в Москве начали выходить газеты и запестрели объявлениями колокольных заводов, Сухаревка перестала пускать небылицы, которые в те времена служили
рекламой. А колоколозаводчик неукоснительно появлялся на Сухаревке и скупал «серебряный звон». За ним очень ухаживали старьевщики, так как он был не из типов, искавших «на грош пятаков».
В то время он только что поставил газету «Биржевые ведомости», которую обещал сделать органом провинции, и его
рекламы, заманчивые, яркие и вкусные, производили на провинциального читателя сильное впечатление.
— Желудок, — отвечал Розанов, продолжая рассматривать курьезную
рекламу.
— И чудесно! И превосходно! — обрадовался Лихонин. — Я тебе пособлю, откроешь столовую… Понимаешь, дешевую столовую… Я
рекламу тебе сделаю… Студенты будут ходить! Великолепно!..