Неточные совпадения
— Да, надо спешить… — говорит Кирьяков. — Между прочим, не
лишний вопрос: сколько вы возьмете за
труды?
— Я сам тружусь и привык ценить чужой
труд. Несправедливости я не люблю. Для меня одинаково будет неприятно, если я вам не доплачу или если вы с меня потребуете
лишнее, а потому я настаиваю на том, чтобы вы назвали вашу цену.
Иван поспешно, видимо стараясь избавить ее от всякой минуты
лишнего труда, подхватывал, широко раскрывая руки, подаваемую охапку и расправлял ее на возу.
Она была прелакомый кусок // И многих дум и взоров стала целью. // Как быть: пчела садится на цветок, // А не на камень; чувствам и веселью // Казенных не назначено дорог. // На брачном ложе Марья Николавна // Была, как надо, ласкова, исправна. // Но, говорят (хоть, может быть, и лгут), // Что долг супруги — только
лишний труд. // Мужья у жен подобных (не в обиду // Будь сказано), как вывеска для виду.
Неточные совпадения
— Ну, так я тебе скажу: то, что ты получаешь за свой
труд в хозяйстве
лишних, положим, пять тысяч, а наш хозяин мужик, как бы он ни трудился, не получит больше пятидесяти рублей, точно так же бесчестно, как то, что я получаю больше столоначальника и что Мальтус получает больше дорожного мастера. Напротив, я вижу какое-то враждебное, ни на чем не основанное отношение общества к этим людям, и мне кажется, что тут зависть…
У него незаметно сложилось странное впечатление: в России бесчисленно много
лишних людей, которые не знают, что им делать, а может быть, не хотят ничего делать. Они сидят и лежат на пароходных пристанях, на станциях железных дорог, сидят на берегах рек и над морем, как за столом, и все они чего-то ждут. А тех людей, разнообразным
трудом которых он восхищался на Всероссийской выставке, тех не было видно.
А здесь — в этом молодом крае, где все меры и действия правительства клонятся к тому, чтобы с огромным русским семейством слить горсть иноплеменных детей, диких младенцев человечества, для которых пока правильный, систематический
труд — мучительная,
лишняя новизна, которые требуют осторожного и постепенного воспитания, — здесь вино погубило бы эту горсть, как оно погубило диких в Америке.
— Гм! а туда же о
труде для общей пользы толкует, — произнес, туша
лишние свечи, Белоярцев.
— «…Просто вращая вот эту ручку, любой из вас производит до трех сонат в час. А с каким
трудом давалось это вашим предкам. Они могли творить, только доведя себя до припадков „вдохновения“ — неизвестная форма эпилепсии. И вот вам забавнейшая иллюстрация того, что у них получалось, — музыка Скрябина — двадцатый век. Этот черный ящик (на эстраде раздвинули занавес и там — их древнейший инструмент) — этот ящик они называли „рояльным“ или „королевским“, что
лишний раз доказывает, насколько вся их музыка…»