ДОГОВО́Р, -а, мн. догово́ры и (разг.) ДО́ГОВОР, -а, мн. договора́, м. Письменное или устное соглашение, условие о взаимных обязательствах. Договор на поставку леса. Договор о дружбе и взаимной помощи. Мирный договор. Заключить договор. Расторгнуть договор. (Малый академический словарь, МАС)
Франча́йзинг (англ. franchise, «лицензия», «привилегия»), франши́за (фр. franchise — льгота, привилегия), коммерческая концессия — вид отношений между рыночными субъектами, когда одна сторона (франча́йзер) передаёт другой стороне (франча́йзи) за плату (роялти) право на определённый вид бизнеса, используя разработанную бизнес-модель его ведения. Это развитая форма лицензирования, при которой одна сторона (франчайзер) предоставляет другой стороне (франча́йзи) возмездное право действовать от своего имени, используя товарные знаки и/или бренды франчайзера. (Википедия)
ДОГОВО́Р, -а, мн. догово́ры и (разг.) ДО́ГОВОР, -а, мн. договора́, м. Письменное или устное соглашение, условие о взаимных обязательствах. Договор на поставку леса. Договор о дружбе и взаимной помощи. Мирный договор. Заключить договор. Расторгнуть договор.
Все значения слова «договор»Франча́йзинг (англ. franchise, «лицензия», «привилегия»), франши́за (фр. franchise — льгота, привилегия), коммерческая концессия — вид отношений между рыночными субъектами, когда одна сторона (франча́йзер) передаёт другой стороне (франча́йзи) за плату (роялти) право на определённый вид бизнеса, используя разработанную бизнес-модель его ведения. Это развитая форма лицензирования, при которой одна сторона (франчайзер) предоставляет другой стороне (франча́йзи) возмездное право действовать от своего имени, используя товарные знаки и/или бренды франчайзера.
Все значения слова «франчайзинг»Если вы решите заключить договор франчайзинга, хорошенько подготовьтесь и внимательно прочтите весь текст, включая написанное мелким шрифтом.
Результат пустышки понятен не сразу, а спустя 2—4 месяца после покупки, но договор франчайзинга предусматривает этот момент, и предъявлять что-то либо будет бесполезно.
Они могут выступать как универсальные посредники (ведут торговлю любыми товарами), специализированные (ведут торговлю только определёнными товарами), официальные (ведут торговлю товарами определённого производителя), эксклюзивные (имеют эксклюзивные права вести торговлю товарами данного производителя в данном регионе), авторизованные (заключившие с производителем договор франчайзинга – коммерческой концессии).