Неточные совпадения
Костя нашел на окне необледенелое местечко и стал смотреть в
бинокль, направляя его на окно, где жило французское семейство.
— Что вы сегодня видели в
бинокль? — спросила Юлия Сергеевна у Кости.
Юлия Сергеевна смотрела на картины, как муж, в кулак или
бинокль и удивлялась, что люди на картинах как живые, а деревья как настоящие; но она не понимала, ей казалось, что на выставке много картин одинаковых и что вся цель искусства именно в том, чтобы на картинах, когда смотришь на них в кулак, люди и предметы выделялись, как настоящие.
Неточные совпадения
Когда Вронский опять навел в ту сторону
бинокль, он заметил, что княжна Варвара особенно красна, неестественно смеется и беспрестанно оглядывается на соседнюю ложу; Анна же, сложив веер и постукивая им по красному бархату, приглядывается куда-то, но не видит и, очевидно, не хочет видеть того, что происходит в соседней ложе. На лице Яшвина было то выражение, которое бывало на нем, когда он проигрывал. Он насупившись засовывал всё глубже и глубже в рот свой левый ус и косился на ту же соседнюю ложу.
Он знал очень хорошо, что в глазах этих лиц роль несчастного любовника девушки и вообще свободной женщины может быть смешна; но роль человека, приставшего к замужней женщине и во что бы то ни стало положившего свою жизнь на то, чтобы вовлечь ее в прелюбодеянье, что роль эта имеет что-то красивое, величественное и никогда не может быть смешна, и поэтому он с гордою и веселою, игравшею под его усами улыбкой, опустил
бинокль и посмотрел на кузину.
— Да, я как домой вернулся, так надел фрак, — отвечал Вронский, улыбаясь и медленно вынимая
бинокль.
Вронский видел, как он, не оглядываясь, сел в карету, принял в окно плед и
бинокль и скрылся.
Анна ничего не говорила и, не спуская
бинокля, смотрела в одно место.