Неточные совпадения
Окна нижнего этажа были заключены в высоко выдавшиеся гранитные карнизы; верхний этаж состоял весь из небольших
арок, образовавших галерею; между ними видны были решетки с гербами.
Мы перебрались на одну кровать, у самого
окна, и лепились у стекол, заглядывая в эти щели, прислушиваясь к шуму и делясь своими впечатлениями, над которыми, как огненная
арка над городом, властно стояло одно значительное слово: царь!
Три его
окна, узкие и прорезанные
арками, были высоко над землей, и стекла в них — мутные, окрашены солнцем в радугу.
А он, Феденька, одетый по-дорожному (поодаль виднеется заложенный дормёз, из
окна которого выглядывает Иоанна д’
Арк), стоит на базарной площади и провозглашает грандиозный поход в пустыню.
В этом большом пространстве, со всех сторон и над головой ярко озаренном большими
окнами, а также висячими фонарями, увидел я в первом этаже вторую
арку, поменьше, но достаточную, чтобы пропустить воз.
По мановению дворника прежде всех и проворнее всех поспешила исчезнуть под
аркою ворот захожая публика, наслаждавшаяся par grâce [Бесплатно (франц.)] всеми вокальными и хореографическими талантами девочки на ходулях; за публикой, сердито ворочая большими черными глазами в просторных орбитах, потянул, изнемогая под своей шарманкой, чахоточный жид, которому девочка только что успела передать выкинутый ей за
окно пятак, и затем, уже сзади всех и спокойнее всех, пошла сама девочка на ходулях.
Часть столовой — скучный угол со старинными часами на стене. Солидный буфет и большой стол, уходящий наполовину за пределы сцены. Широкая
арка, занавешенная тёмной драпировкой, отделяет столовую от гостиной; гостиная глубже столовой, тесно заставлена старой мебелью. В правом углу горит небольшая электрическая лампа; под нею на кушетке Вера с книгой в руках. Между стульев ходит Пётр, точно ищет чего-то. В глубине у
окна Любовь, она встала коленями на стул, держится за спинку и смотрит в
окно.
Я не замечал, в каком состоянии находились мой Кирилл и мой товарищ в то время, когда мы проезжали низкие
арки крепостных ворот, и сам себя не помню, как благодаря Кириллиной расторопности и толковитости мы остановились у одного низенького домика, на
окнах которого я увидал в тамбур вязаные белые шторы, какие любила по вечерам делать моя матушка, а за ними вдали, на противоположной стене, в скромной черной раме давно знакомую мне гравюру, изображавшую Фридриха Великого с его штабом.
Глаза Палтусова обернулись в сторону яркого красного пятна — церкви «Никола большой крест», раскинувшейся на целый квартал. Алая краска горела на солнце, белые украшения карнизов,
арок,
окон, куполов придавали игривость, легкость храму, стоящему у входа в главную улицу, точно затем, чтобы сейчас же всякий иноземец понял, где он, чего ему ждать, чем любоваться!
Лестница с
аркой, переходы, мостики, широкие
окна манили покупателя прохладой летом, убежищем от дождя осенью и теплом в трескучие морозы.
Свет падал из
окон второго этажа на разноцветный искусственный мрамор стен и
арки и на белый настоящий мрамор самой лестницы.
И теперь, прислонившись к выступу
арки главного штаба и глядя на освещенные
окна дворца и искрящуюся под кротким светом луны белоснежную площадь, переживал он снова виденные им более трех недель тому назад картины.
— Смотрите, ей Богу, Безухов! — говорила Наташа, высовываясь в
окно кареты и глядя на высокого, толстого человека в кучерском кафтане, очевидно, наряженного барина по походке и осанке, который рядом с желтым, безбородым старичком в фризовой шинели подошел под
арку Сухаревой башни.