Неточные совпадения
Вожеватов. А еще
артист! Стыдись! Цыганские песни, ведь это невежество. То ли дело итальянская
опера или оперетка веселенькая! Вот что тебе надо слушать. Чай, сам играл!
Говорил он так, что было ясно: думает не о том, что говорит. Самгин присмотрелся к его круглому лицу с бородавкой над правой бровью и подумал, что с таким лицом
артисты в
опере «Борис Годунов» поют роль Дмитрия.
В другой раз мне пришлось петь в
опере дуэт с одним великим
артистом…
Тринадцатого января, в бенефис г-на Булахова, была дана
опера в трех действиях «Белая волшебница», уже давно переведенная Писаревым, кажется, с французского. Это был труд для денег: бенефициант заплатил ему триста рублей ассигнациями; все же другие водевили Писарева — были подарки
артистам. К переводу «Белой волшебницы» переводчик был совершенно равнодушен, хотя он стоил ему большой работы: он должен был все арии писать уже на готовую музыку и располагать слова по нотам: дело очень скучное.
Артист из драматического театра, большой, давно признанный талант, изящный, умный и скромный человек и отличный чтец, учивший Ольгу Ивановну читать; певец из
оперы, добродушный толстяк, со вздохом уверявший Ольгу Ивановну, что она губит себя: если бы она не ленилась и взяла себя в руки, то из нее вышла бы замечательная певица; затем несколько художников и во главе их жанрист, анималист и пейзажист Рябовский, очень красивый белокурый молодой человек, лет двадцати пяти, имевший успех на выставках и продавший свою последнюю картину за пятьсот рублей; он поправлял Ольге Ивановне ее этюды и говорил, что из нее, быть может, выйдет толк; затем виолончелист, у которого инструмент плакал и который откровенно сознавался, что из всех знакомых ему женщин умеет аккомпанировать одна только Ольга Ивановна; затем литератор, молодой, но уже известный, писавший повести, пьесы и рассказы.
В шестом часу вечера уже начался первый акт
оперы Гольдини «На луне», и зрители с напряженным вниманием следили за игрой
артистов, восхищаясь музыкой знаменитого композитора того времени Паизиэлло.
Старанием этих
артистов с 1737 года на придворном театре была поставлена первая большая
опера, или лирическая драма, с неизвестными до того времени совершенством и роскошью. Она называлась «Abiasjare».
Опера произвела громадный фурор. Вслед за ней Арайя поставил вторую свою
оперу, «Semiramide ol finta Nino». Успех этой
оперы был еще значительнее — в течение двух лет ее играли почти каждую неделю.
БертонШарль-Франсуа (1820–1874) — французский
артист, в 1846–1853 гг. с большим успехом выступавший в Петербурге на сцене Михайловского театра (ныне ленинградский Малый театр
оперы и балета).