Мы двинулись по тротуару Малого театра по направлению к «Щербакам», на Петровке против Кузнецкого моста. Этот трактир, в деревянном домике с антресолями, содержал старик Спиридон Степанович Щербаков, благодетель
бедных актеров и друг всех знаменитостей артистического мира. Не успели сделать двух шагов, как сзади звякнули шпоры и раздался голос...
Наконец, совершенно вышел из себя и, когда Максин подошел поближе к директорской ложе, Шаховской, будучи уже не в состоянии говорить, начал высовываться из ложи и дразнить языком
бедного актера.
Неточные совпадения
В 1876 году здесь жил, еще будучи маленьким
актером Малого театра, М. В. Лентовский:
бедный номеришко, на четвертом этаже, маленькие два окна, почти наравне с полом, выходившие во двор, а имущества всего — одно пальтишко, гитара и пустые бутылки.
Несчастливцев. На всякий случай не мешает. Другой
актер поступил гораздо умнее. У одной богатой помещицы был племянник, человек с благородною душой, но
бедный. Вздумал он навестить свою тетку, которую не видал лет пятнадцать. Вот собрался издалека, шел пешком долго; приходит, его принимают по-родственному. Вдруг тетка узнает, что он
актер, гонит его из дому, не простясь, срамит его перед людьми, перед дворней.
Действие в губернском городе. В первом действии, в квартире актрисы Негиной: налево от
актеров окно; в глубине, в углу, дверь в переднюю; направо перегородка с дверью в другую комнату; у окна стол, на нем несколько книг и тетрадей; обстановка
бедная.
— Это прелесть! это чудо что такое!.. Это совершенство! — восхищалась дама, покрывая все довольно громким смехом. — Представьте себе, господа,
бедного Рафаэля, который мазилкой мост красит на большой дороге! или Канову, который тумбы обтесывает!.. Это чудо! Это совершенство! прелесть! Ну, а певцов, скульпторов, музыкантов,
актеров: их всех куда девать?
Нога моя не будет нигде, кроме театра, домов моих друзей и
бедных квартир
актеров и актрис, которые лучше, добрее, честнее и только откровеннее бонтонных оценщиц, с презрением говорящих о нравах театральной сволочи».
С живым удовольствием вспоминаю теперь, какое благотворное впечатление произвели мы на
бедного Пети и жену его, которые были очень смущены холодным приемом начальства московской театральной конторы и некоторых
актеров.
Комедия Ефимьева состояла из двух лиц: одного, пожилого господина, затевающего устроить театр, и другого, молодого человека, который, чтоб отвратить первого — своего хорошего приятеля — от этого предприятия, является, для определения в
актеры, в разных видах и костюмах: дразнит и дурачит
бедного антрепренера и, наконец, поселяет в нем отвращение к театру.