Боже́ственный при́нцип или Боже́ственный зако́н (точнее — «Описание Божественного принципа») (кор. 원리강론, волли каннон) — основное вероучительное издание Церкви объединения, которая, согласно истории организации, была написанная Мун Сон Мёном после полученного им откровения свыше. «Божественный принцип» среди последователей обладает статусом аналогичным статусу «Священного Писания» наряду с Библией, речами и выступлениями Муна и некоторыми другими книгами. В нём соблюден формат систематической теологии, начиная с Божьей цели творения человеческого существа, далее к грехопадению человека и искуплению — как историческому процессу, посредством которого Бог работает над тем, чтобы устранить последствия грехопадения и восстановить человечество — вернуть его к таким отношениям и положению, которые изначально предполагались Богом. Книга представляет собой смесь из догматов христианства, терминов заимствованных из восточных культов, а также других религиозных систем. (Википедия)
Боже́ственный при́нцип или Боже́ственный зако́н (точнее — «Описание Божественного принципа») (кор. 원리강론, волли каннон) — основное вероучительное издание Церкви объединения, которая, согласно истории организации, была написанная Мун Сон Мёном после полученного им откровения свыше. «Божественный принцип» среди последователей обладает статусом аналогичным статусу «Священного Писания» наряду с Библией, речами и выступлениями Муна и некоторыми другими книгами. В нём соблюден формат систематической теологии, начиная с Божьей цели творения человеческого существа, далее к грехопадению человека и искуплению — как историческому процессу, посредством которого Бог работает над тем, чтобы устранить последствия грехопадения и восстановить человечество — вернуть его к таким отношениям и положению, которые изначально предполагались Богом. Книга представляет собой смесь из догматов христианства, терминов заимствованных из восточных культов, а также других религиозных систем.
Все значения словосочетания «божественный принцип»Одни выбирают путь религиозный, другие – путь философского поиска, третьи ищут отражение божественных принципов в гармонии искусства, а иные – в гармонии мира через научные исследования.
Со временем и в этой секте, как и у сабеев, символ затемнил понимание божественного принципа, и последователи её стали поклоняться свету и огню как реальным божествам и страшиться мрака как сатаны или дьявола.
Теургию следует отличать от герметизма, поскольку она проповедует непознаваемый, сверхчувственный, сверхъестественный, надразумный божественный принцип, который является основой всего существующего.